Поиск по сайту

четверг, 12 ноября 2015 г.

Благодарность от автора


                                                Здравствуйте Уважаемые читатели!

Я благодарю Всех Вас за поздравления и пожелания, за теплые и душевные слова в адрес моего сайта!


Вы написали почти три сотни писем, и все вместе мы создали в этот день мощный заряд положительной энергии, которую я направляю на здоровье, удачу и счастье каждого из Вас.

Когда идет столько искренних слов и положительных эмоций, любые неприятности меркнут.




Несмотря на то, что заявок на Праздничный Подарок пришло такое большое количество, я обещаю вам, что Юбилейный Подарок придет каждому из Вас. 

В своей статье я написала, что вышлю Астрологический Подарок в период с 1 декабря 2015 года по 1 марта 2016 года.
В связи с большим количеством писем и поздравлений, пришедших 11 ноября 2015 года, возможно к 1 марта я не успею просмотреть все карты, хотя буду очень стараться))) Поэтому сроки могут сдвинуться еще на месяц

Отвечать буду в порядке поступления поздравлений и каждому написавшему уделю отдельное внимание.


Все Ваши комментарии к статьям сайта я читаю, не на все получается оперативно отвечать опять же из-за острой нехватки времени. Но у меня эта ситуация под контролем, особенно по вопросам совместимости, знаю, что очень ждете, постараюсь эту тему запланировать в ближайшие сроки и ответить на ваши вопросы и просьбы.





Если говорить о ближайших планах, то я планирую закончить цикл статей о совместимости Солнечного и Лунного знаков Зодиака, у нас с Вами остались знаки Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей и Рыбы.



А после (или одновременно) станем готовиться к встрече Нового 2016 года.  

Я, как обычно, планирую цикл статей: где встречать, с кем, в чем, что есть, что пить, что дарить, как распланировать новогодние денечки, куда сходить, ну и конечно Новогодние Гороскопы и Прогнозы на 2016 год.





Далее - есть интересная информация про любимую всеми планету Венеру. Можем подробно разобрать Венеру в каждом знаке Зодиака, отметив интересные особенности с точки зрения любовных отношений. Это ближайшие планы.

О планах на полгода - год вперед говорить не буду, чтобы не спугнуть Госпожу Удачу (да и вам не советую распространяться о своих планах публично, это снижает возможность их исполнения).




                                  Начинаем новую пятилетку!

1 комментарий:

Олеся комментирует...

Да!!! В добрый путь!!! Удачи!! Хорошие новости!!!

Рекомендованные публикации