Поиск по сайту

среда, 11 ноября 2015 г.

11 ноября - День Рождения сайта "Ваш Астролог"!!!





Сегодня у моего сайта День Рождения!

Ему исполняется 5 лет !!! 


Это первый настоящий юбилей!

За 5 лет существования сайта "Ваш Астролог":


Общее количество просмотров за весь период работы сайта  -
  более 3 миллионов 875 тысяч!


Диаграмма стран, в которых проживает большинство читателей блога

Страны - лидеры по чтению сайта              Просмотры страниц на 11.11.2015
Россия
2476165
Украина
502208
Беларусь
132625
Казахстан
117032
Германия
80487
Соединенные Штаты
63000
Латвия
22418
Молдова
20878
Нидерланды
12596
Кения
8304
А также: Израиль, Эстония, Англия, Армения, Азербайджан, Италия, Киргизия, Узбекистан, Грузия, Франция, Литва, Испания, Канада, Турция, Кипр, Греция и т.д.
 
Просмотры сайта по браузерам:
Диаграмма самых популярных браузеров 

Просмотры сайта по операционным системам:

Диаграмма самых популярных платформ 
Самые популярные страницы и темы, которые Вы читаете: 
  
1 место - Любовь и совместимость 
2 место - Венера и Марс в гороскопе 
3 место - Солнце и Луна в Вашем гороскопе 

Любовь, как всегда, лидирует! 

Общее количество Ваших Комментариев, которые вы оставляли на сайте в течении 5-ти лет - 
более  3 тысяч 880 вопросов и отзывов! 




Общее количество Ваших писем, которые вы прислали мне
на почту sovetastrologa@yandex.ru в течении 5-ти лет - 
более  7 300 писем 
 с вопросами, просьбами, откликами и отзывами!  


 
Несколько строк от автора.....

Вести сайт не просто, это отнимает огромное количество времени и сил. За 5 лет существования сайта я написала более 300 авторских статей, пообщалась с тысячами читателей, подготовила несколько сотен индивидуальных гороскопов. 

Открывая этот сайт в виде блога 11 ноября 2010 года я и не предполагала, что буду праздновать его 5-тилетие. Теперь, приобретая бесценный опыт общения с Вами, мои дорогие читатели, я надеюсь в будущем отпраздновать и 6-тилетие, и 7-милетие и даже 50-тилетие)) сайта "Ваш Астролог"!

Я благодарю Всех Вас, уважаемые читатели, за проявленный интерес к Астрологии и к сайту! Благодаря Вам, Вашим комментариям, письмам, вопросам, благодаря Вашему участию и стремлению лучше познать себя, сайт празднует свой первый юбилей - 5 лет со дня основания!

У меня много планов, мыслей, есть интересные астрологические мечты и задумки, которые я планирую воплощать в ближайшие дни, месяцы и годы на сайте "Ваш Астролог"! Главное - на все найти время! Время в наш динамичный век - вещь бесценная!

Я желаю всем Вам, мои дорогие читатели, успехов в познании себя и своих близких, благополучия дома, успехов в работе, здоровья Вам и Вашей семье, ну и самое главное - любить и быть любимыми!

Я буду рада вновь и вновь видеть вас на страничках моего сайта, читать ваши отзывы и комментарии, отвечать на вопросы и писать для Вас новые интересные астрологические статьи!
 А теперь самое главное - ПОДАРОК для каждого читателя!

Подарки раздаются только 1 день - 11 ноября 2015 года!!!



Мой подарок Вам на 5-тилетие сайта "Ваш Астролог" - 


Личный мини-гороскоп на тему: 

КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ. 
Астрологические советы и рекомендации. 


Всем, кто напишет мне заявки в течении сегодняшнего дня - 11 ноября 2015 года, я,  проанализировав Ваш гороскоп, напишу астрологические советы и рекомендации на тему как Вам зарабатывать деньги, от чего будет польза и результат, особенности вашей финансовой сферы, возможные препятствия и тайные секреты на пути к Вашему финансовому благополучию.


Конечно же, БЕСПЛАТНО! Это же День Рождения!
 
Как получить подарок: 

1.      В комментариях к этой статье или на мою эл.почту sovetastrologa@yandex.ru  Вы пишите кодовое слово «С Днем Рождения!» 

2.      Далее пишите:  свое имя, дату, место и время своего рождения. 
Кто время рождения не знает, так и пишите – «время своего рождения не знаю». 

3.      В конце обязательно укажите свой электронный адрес (в том случае если вы пишите сообщение в комментариях), на который я вышлю Вам подарочный мини-гороскоп на тему "Как зарабатывать деньги. Астрологические советы и рекомендации". Информация индивидуальная, поэтому отвечать буду лично каждому из Вас на эл.адрес. 

4.     С 01 декабря 2015 года по 1 марта 2016 года я отправлю подарок всем своим читателям, написавшим мне 11 ноября 2015 года. Надеюсь он поможет Вам в дальнейшем улучшить финансовую ситуацию, меняя ее в плюс с помощью моих индивидуальных астрологических советов. 
 
Я буду рассматривать только те заявки, которые поступят в период
 с 01:00 11 ноября 2015 года и до 23:59 11 ноября 2015 года по московскому времени.


Вот так мы с Вами отпразднуем День Рождения

сайта «Ваш Астролог»!
Я желаю всем Вам любви, счастья, крепкого здоровья и успехов во всех предстоящих делах!






58 комментариев:

Анонимный комментирует...

УРААААА!
Я первая!
ПОЗДРАВЛЯЮ С ЮБИЛЕЕМ!
Желаю впереди много-много таких юбилеев,много счастья,вам Оксаночка,сил и времени на свое замечательное детище!Всегда читаю ваш сайт,очень нравится!
От подарка не откажусь)))Иринка 15.03.84 Москва 10-15(адрес сбросила вам на почту)
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

Анонимный комментирует...

Оксана, поздравляю Вас с Днем Рождения сайта. Спасибо за познавательные статьи, которые помогают лучше понять себя и других. Желаю Вам здоровья, радости и творческих успехов. Мария, Капустин Яр, 02:45 , firtgy@rambler.ru

Анонимный комментирует...

Дата рождения: 05.04.84

Анонимный комментирует...

С днем рождения. Желаю чтобы ваши прогнозы в 2016 г сбывались

Юлия комментирует...

С Днём Рождения! Оксана, успехов Вам, удачи и , конечно, же гармонии в душе от занятия любимым делом!!! 06.01.1979г. Москва, 12-50
j-V-r@yandex.ru Юлия

Valerie комментирует...

С Днем Рождения!
Оксаночка, желаю Вам счастья, крепкого здоровья и вдохновения! Пусть Ваш дар развивается и приносит Вам радость!

Всего наилучшего!
с/у Валерия
22/04/1981
Уральск, ЗапКаз, 18:28

Valerie комментирует...

ravelia@bk.ru

Олеся комментирует...

Добрый день Оксана!
«С Днем Рождения!»
Желаю Вам творческих успехов и исполнения всех Ваших желаний! Спасибо Вам за Ваш сайт и Ваши знания с которыми Вы с нами делитесь и учите нас.
Олеся, 11 мая 1971 года, г. Свердловск (Екатеринбург сейчас), время рождения 07-30, mazur100@mail.ru
Спасибо!

С уважением, Олеся

Unknown комментирует...

«С Днем Рождения!»Анастасия.13.04.1980.Украина.г.Северодонецк.в 11-30. anstice@ymail.com Оксана!Желаю Вам,чтобы все задуманное,обязательно исполнилось!!!

Анонимный комментирует...

С Днем Рождения!!! Дорогая Оксана! Желаю процветания!!!Удачи!!
Регина 26 08 1991г. в 06-10. г.Орск Оренбургская область.
rega138@mail.ru

Данил комментирует...

C ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Поздравляю с юбилеем!!! Любим Ваш сайт!!!
Данил 24 02 1998г. в 14-10 г.Орск Оренбургская обл.
dani138@bk.ru

Unknown комментирует...

С Днем Рождения!!!!, Сайт!!!! с Юбилеем!!! поздравляю Вас,Оксана!!! желаю процветания, удачи, воплощения в жизнь Ваших астрологических планов!!!!!!))))
с уважением
Марина М.
даты передаю по емайл )))

Анонимный комментирует...

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!Удачи во всем.Евгений-20.03.1992 Казахстан,Талды-Курганская область 02.30

Анонимный комментирует...

Оксана, поздравляю С Днем рождения ваш замечательный Сайт.

Анонимный комментирует...

Оксана, поздравляю с днём рождения вашего сайта! Успехов и процветания!!!
" С Днём Рождения! "
Ольга, 26.06.1983 г. г. Казань , 03.30-4.00

Анонимный комментирует...

Оксана, поздравляю с днём рождения вашего сайта! Успехов и процветания!!!
" С Днём Рождения! "
Ольга, 26.06.1983 г. Казань, 03.30-4.00, murzova.ov@mail.ru

РАМИЛЬ комментирует...

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Уважаемый Астролог! Поздравляю с замечательным юбилеем! Желаю Вам отпраздновать и даже 50-летие сайта!
rem154@mail.ru г.Орск Оренбург обл. 15 04 1971 время: 08ч.-58мин.

Анонимный комментирует...

С днем рождения! Спасибо вам за то, что приоткрыли нам тайны астрологии! Желаю процветания и удачи!

Эвелина, 23.07.1992, г. Таганрог, Ростовская обл., время между 15 и 16 часами, точнее сказать не могу( evfridman@mail.ru

Анонимный комментирует...

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!Удачи и процветания. Галина 24.12.1970 Казахстан,Талды-Курганская область.11:00

Антон комментирует...

С Днём Рождения! Желаю процветания, растущего профессионализма и благодарных клиентов)
Антон 20.05.1979 Москва 10-20 j-V-r@yandex.ru

Юлия комментирует...

С Днем рождения! Благополучия, процветания и долгих лет!
Юлия.
Минск, Беларусь.
12.11.1975.
11.10.
letter_for_me@bk.ru

Анонимный комментирует...

Оксаночка, процветайте и пусть Удача всегда вам сопутствует! Спасибо за Ваш прекрасный сайт, где так доходчиво разъясняются всякие "подковыристые вопросы"!
Счастья Вам!
Евгений, 06.09.1982 г.Витебск, Беларусь, род. в 05-00 по местному времени
эл.адрес: asya051278@mail.ru

Unknown комментирует...

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!
С ЮБИЛЕЕМ!!!!!!!
От всей души желаю развиваться дальше и стать популярней любой социальной сети!!!!
подарок в прошлом году очень порадовал и помог! Спасибо огромное!!!

Меня зовут Михаил, я родился в г.Темиртау, Карагандинская область, Республика Казахстан, 14 декабря 1986 года в 04:30 утра
адрес:
michael-post@mail.ru

Анонимный комментирует...

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!
Пусть все ваши астрологические мечты и задумки воплотятся в жизнь!!! а мы все с нетерпением их будем ждать!!!!
Любви вам!!!!

Меня зовут Ольга, я родилась в г.Темиртау, Карагандинская область, Республика Казахстан, 10 декабря 1988г. в 12:50 дня
мой адрес: bailadorra@mail.ru

Unknown комментирует...

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!)
БЛАГОПОЛУЧИЯ ВАМ и МНого ИНТЕРЕСНОЙ РАБОТЫ!!!!!!
Меня зовут Юлия, город Санкт-Петербург, 06.11.1984 год рождения, 10.30 утра.
Мой мэил:tarasovajulia84@yandex.ru
Заранее огромное спасибо!!!!

Unknown комментирует...

С Юбилеем Оксана!!!!!
Успехов и процветания!!!!! Пусть все мечты и планы сбудутся!!!!!
Что ж может и мне повезет с подарком, а то у меня с финансами просто никак и уже много много лет. А, так хочется вылезти из этой ямы. 31.08.1968 год
12:27:37 - время рождения.
С праздником!!!!

Unknown комментирует...

С Днём Рождения!!!
Светлана, 07.09.1985 г.р., Саранск, Респ.Мордовия; 04:30.
Ssylka@list.ru


Спасибо за Вашу работу.

Artembios комментирует...

Оксаночка Вы чудо!Всегда вас читаю
поздравляю от души и много-много вам творческих успехов!
Это Артемий,ваш постоянный клиент,данные на почте)))))))
с юбилеем!)))

Анонимный комментирует...

Поздравляю с днем Рождения!!!
Меня зовут Марина, город Саранск, 05.11.1983 год рождения, 04:45.
почта: marinetta@list.ru

Svetik комментирует...

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ,С ЮБИЛЕЕМ!
Света,22ноября1970,Усть-Каменогорск,05:00.
Очень рада за подарок,процветания вам и вашему сайту!Много лет впереди,и 50лет желаю отметить:))Нравится ваш легкий подход,тонкий юмор и доброта.Спасибо!
мой адрес на почте

Инна Петровна комментирует...

Уважаемая Оксана!Поздравляю Вас и Ваш Сайт с юбилеем!Желаю процветания и успехов!Я уже преклонных лет но ваша подача астрологии завораживает даже меня!Благодарю за статьи и буду вашим преданным читателем и впредь!
Моя дата рождения 1 февраля 1952 года,Ростов,время рождения знаю от мамы -около 9 вечера.Адрес у вас мой есть,я заказывала гороскоп в сентябре.Оксаночка с праздником!

Anna комментирует...

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Удачи и процветания! Спасибо за прекрасный сайт!
Лезова Анна
24 октября 1978г. 13.00, г. Прага
leparge@gmail.com

Elene комментирует...

с днем рождения любимый сайт!!!!!!
много-много лет еще функционирования и много-много поклонников вам!!!!!!
искренне восхищаюсь вашим трудолюбием! много раз получала от вас бесплатные советы и всегда в точку!спасибо спасибо и с днем рождения оксана!!!

Анонимный комментирует...

ПОЗДРАВЛЯЮ С ЮБИЛЕЕМ!
5 лет это много для сайта-это успех!
Я желаю Вам Оксана большого счастья и долголетнего процветания!
Ваш постоянный клиент Воронов Петр из Самары. (надеюсь на подарок о финансах, письмо отправил вам на почту с данными)

Инна комментирует...

С днем РОЖДЕНИЯ!!!!!
Оксана,поздравляю Ваш сайт с ЮБИЛЕЕМ!
Спасибо Вам за вашу работу,всегда с удовольствием читаю ваши статьи.Счастья Вам и процветания!!!
06 июля 1969г,Керчь Крым,время 02.04.05-время рождения.
Inna-semenova-2014@bk.ru
Спасибо за подарок!

Анонимный комментирует...

С днём рождения!!! :)
Успехов вам!!!
Елена, 28 ноября 1959 ,город Кострома,21,20
Благодарна!

АРТЕМ комментирует...

С днем рождения !!)))успехов вам!!)Артем 20.11.2012 время 19.35 город Орск Оренбургская область.
tema138g@bk.ru

Анонимный комментирует...

С днем рождения! Оксана, С Юбилеем!Спасибо за все.
Зовут меня Ольга, родилась 24.11.1967, в 8 час утра в Самарской обл,
Mizinovaolga@mail.ru

нина комментирует...

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!Поздравляю Вас и Ваш сайт с юбилеем!Нина 13.02.1991 время 20.15 родилась в Донецке.Украина регестрировали рождение в городе Орске Оренбургской области
niniart@bk.ru

Анастасия комментирует...

С днем рождения! С Юбилеем!
Удачи ! Оксана, спасибо за интересную информацию!
Анастасия, 11.06.1991г, г Одинцово Московская обл, 14-00 часов.Спасибо заранее за подарок.
amizinova@bk.ru

Надежда Бавина комментирует...

Оксана, с юбилеем!!! Очень интересный блог! Так держать! Присоединяюсь к пожеланиям.
Надежда, 19.11.1973 г Северодонецк Луганской области Украина, 5-45 часов.
Спасибо за такой ценный подарок.
Моя почта zurkanu@bk.ru

Анонимный комментирует...

С праздником! Удачи и процветания!
Эдуард, 29.04.1972 Молдова, Фэлешть 13-00 часов
За подарок благодарю!
nadulya13@yandex.ru

Анонимный комментирует...

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Владимир 09.04.1971г Владимирская область,г.Ковров.время не извесно.

Анонимный комментирует...

С днём рождения!

Меня зовут Альберт
15.08.1991
Редкино, Тверской области
12.30
aalik-m@mail.ru

Татьяна комментирует...

Оксана, добрый вечер!

От души поздравляю с юбилейным творчеством!Сайт мне очень нравится, и статьи, и оформление. Сама вела блог на МирТесен, знаю как это трудно вести сайт, чтобы это было полезно.

Желаю Вам дальнейшего творчества и сотворчества, всех благ и успехов!

Меня зовут Татьяна.
01.03.1963
Уральск Казахстан
01.30 ночи

starrose789@gmail.com или lakshmi2012@yandex.ru

Вячеслав комментирует...

С днем рождения!!!
Вячеслав 4.06.1991г время 15.00. город Орск.Оренбургская область
slava138@inbox.ru

Лариса комментирует...

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
УДАЧИ!СЧАСТЬЯ!УСПЕХОВ!ПРОЦВЕТАНИЯ!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШУ РАБОТУ!ВСЕГДА ИНТЕРЕСНО И ПОЗНАВАТЕЛЬНО.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОДАРОК!

Анонимный комментирует...

С днём рождения!

Светлана
14.07.1970
Костополь, Ровенская область
Около 4 утра
Chugunovasvet@mail.ru

Анонимный комментирует...

С днём рождения!

Игорь
21.05.1968
Чимкент, Казахстан
Около 5 утра
2487925@gmail.com

Алексей комментирует...

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!
Спасибо Вам,многое узнал из Ваших статей,мне помогает разобраться в себе.Очень нужный сайт. Спасибо за подарок
28 июня 1992,в 15.35 Крым,Симферополь
Я навсяк случай написал еще со своей почты tatzahh@gmail.com
С уважением Алексей

Анонимный комментирует...

С днем рождения!!! Оксана, здравствуйте!!! Поздравляю Ваш сайт с 5-летием!!! Спасибо Вам большое за ваши статьи, за Ваш труд, очень интересные. Захожу на сайт каждые две недели, многие гороскопы совпадают и много полезной информации. Желаю Вам дальнейших успехов!!! С уважением, Валерия Никифорова! Свои личные данные отправила Вам на почту (моя почта ler-neek@rambler.ru)Спасибо за подарок!!!

Анонимный комментирует...

"С Днем Рождения !" Оксана , поздравляю Вас с юбилеем сайта ! Больших Вам творческих успехов ! Сайт очень интересный ! От подарка не откажусь и жду
! Светлана 22мая 1961 год tarasevich1961@mail.ua

Анонимный комментирует...

C Днем рождения !
Светлана 22 мая 1961 г Ярославль 22ч 45 мин
Оксана , еще раз желаю больших творческих успехов !
tarasevich1961@mail.ua

Анонимный комментирует...

Оксана-я искренне Вас поздравляю! Вы дарите надежду многим!
Я очень прошу Вас- дайте ответы на стр.
http://vashastrolog.blogspot.com/2011/06/blog-post_30.html?commentPage=3

пожалуйста!
Очень жду!
С благодарностью,Алекс

Быкова Оксана комментирует...

Уважаемые читатели!

Всем, написавшим мне заявки 11 ноября 2015 года, в День Рождения сайта "Ваш Астролог", я отправляю, вот уже в течении 2-х месяцев,
Личный мини-гороскоп на тему:КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ. Астрологические советы и рекомендации.

Я знаю, что вы все ждете этот подарок и обещаю, что каждый, написавший мне 11 ноября 2015 года, его получит.

В своей статье я написала, что вышлю Астрологический Подарок в период с 1 декабря 2015 года по 1 марта 2016 года.

В связи с большим количеством писем и поздравлений, пришедших 11 ноября 2015 года, к 1 марта я успела обработать только треть всех ваших писем.

Работа эта объемная, занимает много времени и сил. Заявок поступило очень много - несколько сотен.

Отвечать стараюсь в порядке поступления поздравлений и каждому написавшему уделю отдельное внимание,изучив его Гороскоп по финансовой теме.

Некоторые гороскопы"читаются" легко, над некоторыми - приходится долго размышлять.

Мне хочется каждому из вас дать полезный и дельный совет по зарабатыванию денег, так как именно сейчас тема эта как нельзя актуальна.

На сегодняшний момент планирую закончить до лета, возможно получится раньше. В месяц наметила разбирать около сотни писем.

Так что ждите - по опыту могу сказать, что Гороскоп Вам придет именно тогда, когда он Вам будет больше всего нужен. Ничто на Земле не происходит просто так, всему есть вселенский порядок и справедливость.






Moonlight комментирует...

Оксана, добрый день, я очень жду от Вас ответа на стр http://vashastrolog.blogspot.com/2011/06/blog-post_30.html?commentPage= Я -Александр 04,апр,1977
Спасибо!

Анонимный комментирует...

да, все еще ждем ))))
все любят халяву )))

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Уважаемые читатели!

Раздача подарочного финансового мини-гороскопа закончена.
Все, кто написал мне 11 ноября 2015 года, в День Рождения сайта, получили свои подарки.
Изучайте и стремитесь претворять все свои замыслы в жизнь! И пусть Астрология и финансовый мини-гороскоп вам в этом будут помогать!

Рекомендованные публикации