Поиск по сайту

среда, 23 июля 2014 г.

Асцендент и родственники




Когда астрологи изучали семьи и родственников по материнской и отцовской линии, то было замечено, что у каждого рода существуют общие знаки, повторяющиеся из поколения в поколение.




Например, в одном роду ярко выражен знак Тельца по материнской линии: у бабушки скопление планет в знаке Тельца, у мамы - Асцендент в Тельце, а у родившегося ребенка - Солнце в Тельце.


Или другой пример: у дедушки сильный 6-ой дом гороскопа (это дом знака Дева), у папы - скопление планет в Деве, а ребенка - Асцендент в Деве.


Такие случаи не обязательны, но часто встречаются в роду. Ребенок перенимает астрологическую особенность рода по отцовской или по материнской линии.



Поэтому когда вы определяете Асцендент и у вас есть сомнения в знаке Асцендента - проанализируйте Натальные карты ваших близких родственников.




А именно:

1. Знак Зодиака (Солнечный) мамы, папы, бабушек и дедушек.

2. В каких знаках Зодиака больше всего планет (особенно в соединении друг с другом) в картах ваших близких родственников.
Например, если у мамы Луна, Меркурий, Сатурн и Венера стоят в Водолее, возможно вы унаследовали мамину родовую линию и у вас в Натальной карте знак Водолея должен быть как-то выделен. В том числе и Асцендент может быть в Водолее.

3. В каком доме гороскопа есть скопление планет в картах ваших близких родственников. Особенно когда планеты в соединении друг с другом.
О домах я еще не писала в своих статьях, эта информация для тех, кто уже изучал дома гороскопа.

Самые часто встречающиеся случаи:

Асцендент папы или мамы становится Солнечным знаком зодиака их ребенка.
Например, у мамы Асцендент в Раке и у нее рождается ребенок под знаком Рак.


Солнечный знак Зодиака отца или матери становится Асцендентом их ребенка.
Например, папа Скорпион и у него рождается ребенок с Асцендентом в Скорпионе.

Соединение нескольких планет в одном знаке у бабушек/дедушек/пап и мам становится Асцендентом ребенка.
Например, у бабушки в Козероге много планет: там и Солнце, и Меркурий, и Венера и Юпитер. И все они в соединении друг с другом. А у ее внучки Асцендент в Козероге.


Как этим пользоваться?



Рассмотрим на примере: вы знаете, что вы родились в промежутке с 8-ми до 9-ти часов утра.

Построив Натальную карту на день вашего рождения вы видите, что в период с 8:00 до 08:25 Асцендент был во Льве. А с 08:26 до 09:00 Асцендент в Деве. 

Проанализировав описание Асцендента в Деве и Асцендента во Льве вы запутались и однозначно не можете сказать на какой Асцендент вы больше похожи.


Характер каждого человека многогранен и к описанию Асцендента прибавляется описание планет, домов, аспектов, и иногда вычленить характеристику Асцендента не удается. Предположим, что у вас такой случай.

Тогда вы решаете посмотреть карты ваших близких родственников, может быть в них найдете подсказку:

Ваша мама - Солнце в Козероге, Луна в Раке, скопления планет в каком-либо знаке или доме гороскопа не наблюдается

Ваш папа - Солнце во Льве, Луна в Рыбах, соединение трех планет во Льве.

Ваша бабушка (мамина мама) - Солнце в Раке, Луна в Тельце, скопления планет в каком-либо знаке или доме гороскопа не наблюдается

Ваша бабушка (папина мама) - Солнце в Раке, Луна во Льве, скопление четырех планет в 5 доме гороскопа. А 5 дом гороскопа - это дом знака Лев.

Проанализировав так своих близких родственников (можно еще и дедушек захватить), вы видите, что знак Льва очень активный по отцовской линии, а знак Девы нигде в вашей родне не фигурирует. Да и похожи вы больше на папу по характеру.

Из этого можно предположить, что у вас с большей вероятностью Асцендент во Льве, чем в Деве. Значит, Вы родились в период с 8:00 до 08:25.


Еще раз повторюсь: этот метод не дает 100% гарантии, но в некоторых случаях, когда сложно определить Асцендент, этот метод может помочь.





23 комментария:

elenakon комментирует...

Здорово, очень понравилось. Оксана ты подтвердила мои слова. Я просто для себя изучаю и совсем недавно. И меня подруга попросила, посмотреть ее и ее дочку. Я когда себя смотрела, меня Ац в Скорпионе, а Луна в Овне. У меня папа Скорпион, а мама Овен. Я подруги моей Ац в Деве (мы точно не знали ее день рождение), но я знаю что ее папа Дева. И, я ей говорю, что скорее всего ты родилась в такое то время, у тебя АЦ попадает на Деву, в остальных случаев все Ац на тебя не похожи. тем более она мне говорила, что она внешне похожа на отца. Я ей говорю что (дочь Скорпион по Ац и по Солнцу), меня это как то насторожила, и я спросила что может ее папа Скорпион (они с ним не живут), и она очень сильно возмущалась, что ничего общего с у него с дочкой нет. Я подумала, что моя версия неправильная. Потому что я это предположила сама, без книг, по интуиции. Но, когда Оксана я стала более точно рассматривать гороскоп подруги, то оказалось что ее Луна в Скорпионе. А, сейчас зашла к Вам на сайт и читаю статью. Меня это очень порадовала, потому что пусть я и плохо разбираюсь, но попала в точку. Просто рассуждая. Спасибо, за статью.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте elenakon.

Этот способ иногда очень помогает в казалось бы безвыходных случаях, а иногда - бесполезен.
Мало исследований по нему.
Спасибо Вам за отзыв.

Анонимный комментирует...

Все верно, у меня солнечный знак Стрелец,у сына Акц.в Стрельце;у мужа Солнце в Рыбах,у дочери Акц в Рыбах.Просто поразительно!

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Анонимный.

Спасибо Вам за отзыв.
Ваша семья просто готовый пример для учебника! ))

дарья игоревна комментирует...

оксана здравствуйте,я не так давно скачала себе астрологическую программку с интерпритацией всего гороскопа,есть момент каторый я не очень понимаю управитель 12 дома в 9,я в интернете нашла множество обьяснений многие меня просто напугали,что то типо заключение в дали от дома и тд не могли б вы мне по проще обьяснить что в моем случае это значит)06 04 1992 г сороки.молдова 7-30 заранее спасибо

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Дарья Игоревна.

06,04,1992 - управитель 12 дома у вас Нептун. Он стоит практически в 10 доме вашего гороскопа. Поэтому его можно рассматривать на два дома: на девятый дом и на десятый дом.
Если управитель 12 дома стоит в 9 доме - такой человек может быть глубоким философом, причем в вашем случае, с довольно новыми революционными взглядами.
Дальние поездки в одиночку вам понравятся при таком положении управителя 12-го дома.
Также еще могу вам сказать, что вы ищите в жизни свой путь, отличный от других. Вам трудно удержаться в рамках общепринятого. Но пока вам не просто понять себя, найти свою философию жизни, найти свое место в социальной среде.
Это хорошо, что вы занялись астрологией, это ваше увлечение.

Те страсти, которые выдает вам компьютерная программа, не учитывайте. Вы должны определиться со своими жизненными взглядами, найти свое учение.

дарья игоревна комментирует...

оксаночка огромное вам спасибо просто огремнейшее)

дарья игоревна комментирует...

честно говоря мое увлечение астрологией началось с класса 5 -го я в классе знала всех знаки зодиака)многие надо мной смеялись) книга помню была у меня"лики судьбы называлась" вот с нее то и все началось а еще меня тянет в искусство я думаю это из-за моей венеры в рыбах)

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Дарья Игоревна.

У вас есть яркие музыкальные и художественные способности, причем со стремлением сделать что-то новое в этих направлениях.
Об этом свидетельствует аспект Квинтиль Венеры и Нептуна.
Удачи вам!

дарья игоревна комментирует...

оксана здравствуйте не могли б вы мне обьяснить аспект в моем гороскопе уран и нептун в секстиле к плутону,плутон в 7 доме а уран и нептун в 9 интернет меня только запутал в очередной раз(06 04 1992 г сороки молдова)

дарья игоревна комментирует...

время 7-30

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Дарья Игоревна.

06,04,1992 - Аспект "уран и нептун в секстиле к плутону" состоит из высших планет - это аспект целого поколения людей. Высшие планеты редко наделяют личностными качествами, они действуют в масштабе поколения. Это люди, способные привнести что-то новое в науку, в технический прогресс, в мировоззрение населения.
Плутон в 7 доме может дать нестандартный взгляд на отношения с мужчинами, вам хочется лидировать в отношениях, задавать тон и чтобы все было по-вашему. Этот момент может усложнять ваши партнерские отношения.
Нептун и Уран у вас стоят почти на вершине 10 дома - дома карьеры и хорошо бы эти планеты "использовать" в профессии, тогда они будут действовать позитивно на вашу карьеру.

дарья игоревна комментирует...

мм не пойму тогда программа выдает 9 дом,значит переезд мне не светит(

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Дарья Игоревна.

Программа вам правильно выдает, это соединение стоит в 9 доме, но в 1 градусе от 10 дома, поэтому оказывает влияние на оба дома.
Заработают планеты на переезд только тогда, когда транзитные аспекты создадут сильные фигуры с участием этого соединения, подключатся прогностические карты. Сами по себе планеты в доме - это факторы и возможности, но чтобы они осуществить, нужны подходящие обстоятельства.

дарья игоревна комментирует...

спасибо вам

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, очень любопытно и логично, если рассуждаешь о схожесть поколений и родовых особенностях (астрологией не увлекаюсь,но любительские почитываю)
исходя из вышенаписанного в статье помогите разобраться:
я солнечная дева; АСЦ -весы, луна-скорп (отец-солн.весы, мама - солн.дева)
супруг (3-й ребенок) солн.стрелец (родители солн.: отец-водолей, мать-весы)
ребенок (мал) - солн.водолей, но при построении карты АСЦ -в весах луна в скорп. (телосложение и внешне похож на мужа, хотя недавно обнаружили еле уловимую схожесть с моим братом (солн.скорп), где-то во времени ошибка (в роддоме ускоряли роды)
заранее благодрана.

Unknown комментирует...

Добрый день! Оксана,подскажите,пожалуйста,где у меня Asc,как вы считаете? Какой знак?16.11.1981,Краматорск,Украина,время рождения 18.40?
Заранее благодарна

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте.

Асц не зависит от того, ускорялись ли роды или затягивались. В какой миг по судьбе положено родиться ребенку, в такой он и рождается. Качества Асц начинают проявляться у ребенка ярче уже к концу школы. До школы больше видна Луна, потом просыпается Солнце, а потом уже Асц. Зато во второй половине жизни чаще характеристики Асц больше видны, чем характеристики Солнца.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Unknown.

16,11,1981 - Асц в Близнецах, Солнце в Скорпионе, Луна в последнем градусе Рака.

Unknown комментирует...

Так удивительно, смотрела сейчас свою семью. Дети и по обычному гороскопу телец и лев и по асц телец и лев. А вот у нас с мужем оригинальное совпадение: он по обычному гороскопу близнецы, а родился асц в стрельца. У меня все наоборот:обычный гороскоп -стрелец, асц-близнецы.

Анонимный комментирует...

Подскажите, пожалуйста, как можно интерпретировать связь 8,9,10 домов гороскопа в моем случае. Очень тянет разобраться самостоятельно, прям чувствую, что нужно это сделать. Кажется, что потеряла себя в жизни, не пойму, в чем моя задача. Управитель гороскопа - пораженеая сатурном Венера им в 9 доме. И вижу, что Венера управляет 8 домом из 9. Луна управляет 10м из 8го, а Меркурий управляет 9м из 10. Я прям ощущаю, как важно понять связь этих трёх домов. Но если значение 10 дома вполне понятно, то 9 и 8 меня сильно вводят в ступор. Дайте, пожалуйста, подсказку, куда копать) Родилась 04.08.1980 в 10:20 в г.Сумы, Украина. И огромное спасибо за Вашу работу, очень интересно читать!!

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте 04.08.1980.

Управитель вашего гороскопа - Венера - стоит в Близнецах в 9 доме. Такое положение Венеры дает вам любовь к философии, к размышлениям о смысле жизни, тягу к дальним поездкам. Вас привлекают путешествия и люди, которые могут расширить Ваши горизонты, научить Вас чему-нибудь или показать Вам что-то новое и неведомое доселе.
Поражение Венеры Сатурном дает скованность чувств, застенчивость или натянутость при общении. Вам не очень легко дается все то, что любит ваша Венера, приходится преодолевать препятствия, много стараться.
Луна в 8 доме вашего гороскопа очень часто говорит о сложных отношениях с мамой, о кризисах, которые мама привносит в вашу жизнь прямо или косвенно.
Если вы ищите свою жизненную цель - почитайте о Лунных узлах в своей карте: северный узел у вас стоит в 11 доме и подсказывает вам, что необходимо развиваться в коллективном пространстве, стараться искать единомышленников по своим жизненным взглядам и интересам и вместе изучать то, что интересно. В одиночку у вас не будет получаться.
Связь 9 и 10 домов может говорить о том, что успехи в работе могут быть связаны с чем-то заграничным, иностранным. Это может быть работа в компании с совместным капиталом, или связанная с иностранцами, с поездками.

Семён комментирует...
Этот комментарий был удален автором.

Рекомендованные публикации