Поиск по сайту

среда, 5 февраля 2014 г.

Изучаем свой Асцендент

Здравствуйте уважаемые читатели!

Сегодня я начинаю цикл статей об Асценденте.
В конце прошлого года мы немного затрагивали эту тему в статьях:

Что такое Асцендент

О чем расскажет Ваш Асцендент 


Асцендент - это градус знака Зодиака, который восходит в момент вашего рождения на востоке горизонта.

Например, когда вы родились, над горизонтом восходил Овен. И даже если вы по Солнцу Козерог, то черты знака Овна будут видны при общении с Вами:  ходить вы будете быстро, черты лица у вас будут более резкие и тонкие, вы будете себя очень динамично проявлять в действии, когда будете волноваться - скорее всего будете краснеть и т.п.



Несмотря на то, что Вы солнечный Козерог, первая ваша реакция на окружающих, на новые обстоятельства или новых людей у вас будет с чертами Овна.

Вот почему некоторые люди совсем не похожи на свой солнечный знак Зодиака, особенно при первом с ними общении.

Солнечный знак - это основа вашего характера, 

а Асцендент - первый импульс, который идет от вас по отношению к окружающему миру.  

Важно понимать это отличие!


Астрологи утверждают, что человек в течение своей жизни развивается от своего Солнечного знака к знаку Асцендента.
То есть мы с Вами в молодости больше походим на свой солнечный знак Зодиака, а ближе к зрелому возрасту в нас все больше и больше проявляются черты нашего Асцендента.  

Возвращаясь к приведенному выше примеру Козерога с Асцендентом в Овне, такой человек в старости будет более активным и ярким (по Овну), нежели в молодом возрасте (по Козерогу).


А вот если у вас Солнце во Льве, а Асцендент в Раке, то в молодом возрасте вы будете больше похожи на Льва, а к пенсии - черты Рака могут преобладать в вашем характере. 

Вы станете более спокойным, менее импульсивным, вам будет нравиться находиться в своем доме, сидеть на уютном теплом диване и перебирать старые фото. 

Давайте обобщим. 

Какую информацию может сообщить нам знак Асцендента:

1. Обстоятельства рождения.

2. Соответствие с нашим Именем.

3. Внешность, черты лица, цвет волос и т.п.

4. Особенности строения тела, походка.

5. Стиль общения с окружающими.

6. Первая реакция на происходящее.


Также знак нашего Асцендента обычно тем или иным образом перекликается с гороскопами наших родителей. Например, у вашего папы Солнце в Весах, а вы родились с Асцендентом в Весах. Еще пример, у вашей мамы Луна в Водолее, а у вас Асцендент в Водолее.


Асцендент - это те качества человека, которые очевидны и видны невооруженным глазом. Поэтому именно с определения Асцендента астролог начинает ректифицировать гороскоп клиента. 

Ректификация - это установление точного времени рождения человека.

Именно с определения Асцендента начинается Ректификация.

Астролог Вас спросит об особенностях родов, о вашей внешности, цвете волос, строении фигуры, на чем вы любите сидеть (на мягком диване или твердом стуле), как вы реагируете на окружающих и т.д. Не удивляйтесь таким вопросам.

Те, кто заказывал у меня гороскопы понимают о чем я говорю. Все мои клиенты отвечают на подобные вопросы, чтобы проверить свое время рождения, соответствуете ли Вы тому знаку Асцендента, на котором вы родились.

Не всегда бывает легко определить знак Асцендента, хотя Асцендент в Овне резко отличается от Асцендента в Тельце и т.д.

Почему же так сложно определить в каком знаке Зодиака находится ваш Асцендент?

Да потому, что Гороскоп или другими словами Ваша Натальная карта - штука сложная и многогранная. Все планеты оказывают свое личное влияние на человека.

И чтобы понять какие черты вашего характера описывают Асцендент, а какие черты у вас проявляются по другим показателям, нужно много и долго изучать Астрологию, ее отдельные темы, для того чтобы хорошо и свободно в них ориентироваться.

Не спешите понять все сразу, изучайте каждую тему долго и терпеливо, пока не почувствуете, что свободно в ней ориентируетесь. И только после этого приступайте к другой теме. Тогда у вас в голове будет не каша, а систематизированная информация.

С сегодняшнего дня мы с Вами плотно беремся за тему Асцендент в знаках Зодиака. Я начинаю писать статьи по Асценденту в каждом знаке Зодиака.

Будем изучать себя, своих друзей, близких и даже своих начальников. Искать к ним подход и налаживать отношения, путем их лучшего понимания.

Следующая статья будет об Асценденте в Овне.

Продолжение следует.



В статье частично использована информация из Учебника по Астрологии. Ректификация. Б. Израителя.



 


227 комментариев:

1 – 200 из 227   Новые›   Самые новые»
Анонимный комментирует...

Всё так интересно. Я Весы с Асцедентом в Скорпионе, Папа - Скорпион. Сын мой Дева, с Асцедентом в Весах! Тесть - Весы, у жены Асцедент в Весах...

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Анонимный.

Да, такая "перекличка" очень часто встречается в семьях.

Анонимный комментирует...

Оксана, а когда именно черты Аsc будут проявляться особенно сильно? и как можно описать человека с Солнцем в Близнецах и Asc в Раке?
Спасибо
Марина М.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Марина.

Черты Асц особенно сильно проявляются при первом знакомстве с человеком. Тогда черты Солнечного знака редко бывают видны, а вот первая реакция человека, первое впечатление о нем часто бывает как раз на основании знака его Асцендента.

Другими словами Асцендент - это первое знакомство с человеком, то впечатление, которое мы оставляем о себе. При дальнейшем продолжении знакомства уже видны черты и нашего Солнца, и Луны, и Венеры и других планет.

Человек с Асцендентом в Раке сначала всегда робок, он не вступает с легкостью в беседу, часто отмалчивается, скромно улыбается. Как только он почувствует, что ему тут ничто не угрожает и он может раскрыться перед собеседником, в нем мы начинаем видеть черты его солнечного знака - Близнецы.
Кроме того, Рак на Асценденте дает бледность кожи, округлость лица и особенно глаз. Рак на Асценденте дает более плавную походку.

Ася комментирует...

Здравствуйте Оксана, очень рада что нашла ваши статьи, это действительно интересно и доступно для понимания. Спасибо Вам большое! Мой асцендент в деве, теперь жду статью на эту тему))

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Ася.

Асцендент в Деве обязательно опишу!

Львёнок комментирует...

Оксана,помогите рассчитать свой асцендент...

07.08.1976
13.15 (-+ 1,2 мин)
г.Ершов Саратовской обл.

Спасибоньки!

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Львенок.

07,08,1976 - Асц у вас в Скорпионе.

Анонимный комментирует...

Оксана, интересно очень Ваше мнение по поводу асцедентов.
Как Вы считаете, можно ли говорить каким-либо образом о совместимости людей по их асцедентам?
Пример. Один человек - Козерог с асц в Водолее, другой - Телей с асц во Льве. Если рассматривать их солнечные знаки (не вдаваясь в подробности), то тут видна прекрасная совместимость, что в любовных отношениях, что и деловых. Козерог и Телец хорошо поймут друг друга, даже без слов. А вот если смотреть на их асцеденты, то тут уже две противоположности, и о полном взаимопонимании говорить сложно.

Что Вы, Оксана, можете сказать по этому вопросу?
Начала задаваться этим вопросом недавно, но нигде не могу найти хоть какие-нибудь комментарии.

risha.karavaeva@mail.ru комментирует...

Здравствуйте! Помоги определить свой асцендент, пожалуйста. Я родилась 26 янв 1998 года около 1 дня. Мои родители по гороскопу Рыбы, если это поможет. Я ещё плохо ориентируюсь на сайте и не могу разобраться как опреелить свой асцендент. Буду очень благодарна за помощь!

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте.

Совместимость хорошо просматривается, если Асц одного партнера совпадает с Десцендентом другого партнера. Это замечательный показатель брачной совместимости.

Десцендент - это знак, потивоположный Асценденту, расположенный от него на 180 %.
Например, Асц в Водолее, значит Десцендент во Льве.
Второй пример: Асц в Овне, значит Десцендент в Весах и т.д.

Так вот, если у одного человека Асцендент в Водолее, соответственно Десцендент у него во Льве. И все партнеры, у которых Асцендент во Льве или Солнце во Льве ему хорошо подходят. Эта противоположность притягивает. Как в вашем случае.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте risha.karavaeva@mail.ru

26 янв 1998 - напишите место рождения

Анонимный комментирует...

Оксана, спасибо за комментарий про совместимость асцедентов! Спасибо также, что всегда доступно и ясно объясняете различные нюансы

risha.karavaeva@mail.ru комментирует...

Я родилась в гКирове. Извиняюсь, что забыла уточнить сразу.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте risha.karavaeva@mail.ru

26,01,1998 - если время вашего рождения в районе 13:00 (+/- 40 минут), то Асцендент у вас в Раке.

risha.karavaeva@mail.ru комментирует...

Большое спасибо Вам, Оксана!

дарья комментирует...

здравсвтвуйте оксаночка у меня такой к вам вопрос,у меня есть старший брат я не пойму почему но у меня с ним сильная эмоциональная связь даже больше чем с матерью и отцом хотя брат мне родной всего лишь по матери,я могу ему все доверить рассказать,причем слушаю только его вот его данные 2 ноября 1983 г 19-30,мои 6 04 1992 7-30 молдова г сороки у брата тот же город

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Дарья.

06,04,1992 - 02,11,1983
Вы воспринимаете друг друга как друзья, причем он вас - как единомышленника, а вы его - как партнера в делах.
Вам хорошо вместе заниматься делами, вы поддерживаете друг друга. Вы девушка несколько закрытая, несмотря на то что Овен по Солнцу, а брат вам помогает раскрывать свой скрытый потенциал.

дарья комментирует...

спасибо это действительно так,как вы описали..только почему я закрытая?

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Дарья.
Вы несколько закрытый человек, потому что у вас в карте по-особенному расположено Солнце (в 12 доме гороскопа во включенном знаке).

дарья комментирует...

я в нэте прочитала про 12 дом,там сказано что я буду вести жизнь в одиночестве,либо в тюрьме где то))))))...ох уж эта астрология)))))

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Дарья.

Ох уж этот Интернет со своими страшилками)))
Ни одиночество, ни тюрьма вам не грозит, у вас все в порядке. Просто вы человек, который набирается сил в одиночестве. Если вы устали, посидите одна в комнате, подумайте, помечтайте и силы восстановятся.

дарья комментирует...

да...я действительно так набираюсь сил...спасибо а то я испугалась)очень устаю от большого количества людей

Анонимный комментирует...

Здравствуйте Оксана, пожалуйста, опишите меня точнее. Я рыба, асц в скорпионе, а еще, у меня луна в раке и марс в скорпионе. Парень.

Анонимный комментирует...

Я тут заметил что вам легче работать с полной натальной картой. Так что, извиняюсь что написал только про солнце, асц и луну с марсом. В общем, я родился:
27 февраля 1999 в 00:00 (+/- 5 минут) г. Волжский, Волгоградская область.

Я кучу чего перечитал и в мозгах все перемещалось. То сильный, то слабый. То магнетизм, то ... фиг знает что короче

Анонимный комментирует...

Добрый вечер! Можно тоже узнать про себя? 27 января 1977г. , 18.50, г. Брянск.

Unknown комментирует...

Подскажите, пожалуйста, мой асцендент. Я сколько не пыталась заняться астроллогией - не выходит. Говорят, астрология хорошо поддается людям с аналитическим складом ума . Я таким, к сожалению, не располагаю, поэтому все мои попытки что-то рассчитать не удавались (
Наталья, 14.06.88, 10:15, Москва

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Анонимный.

Рыба с Асц в Скорпионе.
Чтобы описать вас точнее мне нужны данные вашего рождения.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Анонимный.

27,02,1999 - вы глубоко чувствительный и эмоциональный человек, вы живете чувствами, переживаниями, ощущениями и впечатлениями. Внешне - закрыты, но внутри вас есть целый мир, полный мечт и фантазий. Вы очень интуитивны.
Любите делать дела тайно, не афишируя. В любви вы горячи и субъективны, часто ориентируетесь только на свои чувства и гнете свою линию.
В вас мало практичности и дисциплинированности - над этим нужно работать, иначе многие идеи будут так и оставаться идеями.
Удачи!

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте 27,01,1977.

Асц у вас во Льве.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Наталья.

14,06,1988 - Асц во Льве.

Анонимный комментирует...

Оксана, укажите пожалуйста, асцендент.

05.12.1987
Мос.обл. г. Видное
23.50

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте.

05,12,1987 - Асц в Деве.

Анонимный комментирует...

Оксана, спасибо за оперативный комментарий(05 12 1987). Но из изложенного на вашем блоге распределения про знакам Асц я бы сказала что у меня больше не соответствие, чем соответствие. Если есть возможность, то прокомментируйте, пожалуйста.
Спасибо!

Марина комментирует...

Здравствуйте, Оксана! Помогите узнать мой Асцендент. Родилась 05.09.1984 в г. Бресте (Беларусь)в 09.25. Спасибо)

Анонимный комментирует...

Подскажите, пожалуйста, асцендент - 21.07.1990 в 19:20 г. Коркино Челябинская область

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте 05,12,1987.

Асц хорошо виден со стороны. Сам человек не всегда, чаще ближе к старости осознает отличительные особенности своего Асц. Поспрашивайте у друзей, знакомых, что они думают о вашей походке, о вашей манере общения и т.д.

К вашему Асц Солнце (ваше сознание) делает негармоничный аспект (квадрат), поэтому возможно вы себя осознаете не таким человеком, какой вы есть на самом деле.Вам не очень нравятся такие качества и вы не хотите их осознавать в себе.

Напишите мне что именно, по вашему мнению, не соответствует в вашем внешнем поведении Асц в Деве. Будем смотреть конкретно.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Марина.

05,09,1984 - Асц в Деве если вы родились до 09:28.
Если вы в реальности родились в 09:28 и позже, то Ваш Асц уже переходит в знак Весов.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте 21,07,1990

Асц в Стрельце.

Анонимный комментирует...

Доброго времени суток, Оксана! Помогите, пожалуйста, определить асц... Жен., 1.07.1991 г., 9:40, г. Чита. Надеюсь на Вашу помощь! Заранее благодарю!

Анонимный комментирует...

И такой вопрос: возможно, есть у Вас блоги, помимо этого? Если да, то поделитесь, пожалуйста, ссылками, очень хотелось бы подписаться! Статьи очень интересные, легко усваивается информация! Еще раз, благодарю Вас, за помощь и отличный материал!

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте.

01,07,1991 - Асц во Льве.

Других блогов у меня нет, этот единственный, читайте, изучайте, будут вопросы - пишите))

Анонимный комментирует...

Спасибо!) Сохраняю в закладки Ваш блог!))

Alyona комментирует...

Добрый день, Оксана!
А подскажите, пожалуйста, в каком знаке у меня Асцендент.
30.08.1987 16.00 г.Волочиск Хмельницкая обл. Украина
Заранее спасибо))))

викуся комментирует...

Здравствуйте Оксана.
Подскажите пожалуйста мой Асцендент
родилась 18.03.79 в 8.00 Ленинград (Санкт Петербург)

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Alyona.

30,08,1987 - Асц в Стрельце

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Викуся.

18,03,1979 - Асц в Тельце

Лиля комментирует...

Здравствуйте, Оксана! Очень нравится ваш блог, читаю с большим удовольствием. Не могли бы вы мне уточнить мой асцендент и описать меня( 11.09.1995, Минск (Беларусь), 18:15)? А то начиталась всего и уже запуталась совсем: и эгоистичная, и добрая, и всё сразу...

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Лиля.

11,09,1995 - Асц в Водолее
Вы девушка практичная, серьезная и работящая, вам очень важно найти в жизни партнера. Мужчину ищите сильного, смелого, отважного. От любви ждете пользы, взаимопомощи и хорошего результата в целом в жизни, романтики тут мало, больше серьезных раздумий, взвешивания всех "за" и "против".
В целом по жизни в любви и в карьере вам будет везти.

инна комментирует...

Здравствуйте! Скажите, а какой у меня асц? Род. 05.05.1988 в 9 : 00 утра. Место рождения Узбекистан, Ташкентская обл. Город Газалкент. Спасибо!

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Инна.

05,05,1988 - Асц в Близнецах.

Мария комментирует...

Доброго времени суток! Не могу определить свой Asc. При помощи sotis-online - получился Скорпион, но на другом ресурсе я обнаружила таблицу, согласно которой мой асцендент в Стрельце. Пробовала рассчитывать самостоятельно (каждые 2 часа от восхода Солнца, начиная от Рака) - вообще получилось в Козероге+запуталась с переводом на Гринвичское время. Пожалуйста, рассчитайте для меня, хочется узнать свой внешний слой личности. 22 июня 1996, точное (местное) время: 18:30. Россия, Бурятия, г.Закаменск (50°23 c.ш. 103°17 в.д.) Спасибо!

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Мария.

22,06,1996 - Асц в Скорпионе.

Ирина комментирует...

Здравствуйте! Не могли бы вы помочь определить асцендент. Дата рождения: 29.08.1998; г. Ступино, 54.53 северной широты и 38.04 восточной долготы, Россия.
Где-то получается, что асцендент во Льве, где-то, что в Деве.

Ирина комментирует...

Где-то вообще получается, что я Весы.

Ирина комментирует...

Прошу прощения за целых три сообщения) Точное время рождения 6:58.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Ирина.

29,08,1998 - Асц в Деве.
В Весах Асцендент будет только спустя 2 часа.

Ольга комментирует...

Добрый вечер, опишите меня, пожалуйста
я родилась в Киеве 25.05.1987 в 4.05 утра
Заранее благодарна!
очень интересно о себе узнать
еще такой вопрос
по кому смотреть можно свой гороскоп
по солнечному знаку или по асценденту?
я понимаю, что надо смотреть свой личный гороскоп, но все же, на кого стоит бльше ориентироваться?

Ирина комментирует...

Ольга, большое спасибо за ответ!
Читаю характеристику асц в деве для девы и что-то как-то на меня это не совсем похоже :D

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Ольга.

25,05,1987 - человек вы общительный, разносторонний, активный, подвижный, но действуете под влияние сиюминутного настроения. В любви надежны и стабильны. Влюбляетесь долго, но если влюбитесь - навсегда.
Свой гороскоп смотрите и анализируете с учетом всех планет, асцендента, аспектов и домов.
Солнце - это основа вашего характера, черты, которые со временем в вас не изменяются.
Асцендент - это внешнее впечатление окружающих о вас.

Ирина комментирует...

У в гороскопе Агена в Луне. И я не понимаю, что значит фраза "Дает много детей, прекрасную семью, отличный дом, много недвижимого имущества, изобилие денег. Но на другом уровне будет обольщение всем этим. А на бытовом уровне - это благо, счастье, много денег, всего, чего угодно, кроме женщин. Эта звезда не дает счастья в браке, в любви. ". Масло масляное какое-то: сначала пишут, что всё хорошо, и дети, и семья, а потом, что ничего этого нет, КРОМЕ ЖЕНЩИН.
Не могли бы Вы, пожалуйста, объяснить, что это значит? Я хочу и семью, и детей, и дорогого мне мужчину рядом.

Анонимный комментирует...

Доброго времени суток, Оксана. Пожалуйста вычислите мой асцендент: 08.01.1998, Узбекистан, город Ташкент, в 16.00. И не могли бы вы описать меня, если не составит труда) Заранее спасибо.

Анонимный комментирует...

Оксана, спасибо Вам за Ваш блог! Очень понятно и простым языком написано всегда о сложных вещах! Пожалуйста, подскажите, асцендент, если родился 06.06.1990 в 5 утра или в 17:00, точно неизвестно. Заранее спасибо большое!

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Ирина.

Агену в Луне я не изучаю, поэтому не могу прокомментировать ваш вопрос.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте 08,01,1998.

Асц в Раке (если время своего рождения вы указали более-менее точно.
Вы человек серьезный, практичный, твердо стоящий на земле. Для вас очень важно общение, партнерство в любом виде. Вы - коллективный человек. Вам важно показать себя перед людьми, понять, что вы нужны.
В любви чувствительны и романтичны, можете иногда "выкинуть" что-то необычное. Дружба для вас очень важна, и в любовных отношениях тоже.
Мыслите масштабно, не любите думать о мелочах.


Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Анонимный.

06,06,1990 - напишите место рождения.

Джулия комментирует...

Здравствуйте,Вы так интересно пишите,помогите мне пожалуйста узнать свой асцедент,пыталась найти и составлять нотальную карту,постоянно разные результаты где пишут что в Весах,в других что в Скорпионе,по описанию не похоже совсем на меня,так же и с планетой луна то ли в знаке Лев то ли Дева.Родилась 28.07.1987 в 13:15,опишите мою личнось

Ирина комментирует...

А можете ли Вы сказать что-нибудь про лунные узлы?

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, Оксана! Очень интересно услышать Ваше мнение о таком сочетании, как Солнце во Льве, Луна в Козероге и Асцендент в Скорпионе. Как можно охарактеризовать женщину с таким сочетанием?
Спасибо.

Евгения комментирует...

Здравствуйте Оксана,
я родилась 4 августа 1991 в 21:10 в Риге (д.56'58 ш.24'05) Солнце во Льве, Асцендент в Водолее, Десцендент во Льве, Венера в Деве и т.п. Венера и Нептун в падении... Уже 5 лет живу за границей, в западной Европе. 3 года назад закончились отношения, была очень сильная любовь с мч 03.01.1991 г.Рига (время рождения к сожалению не помню) Любовь прошла. Но требования и без того всегда были завышенные к молодым людям, хочется сильного амбициозного волевого, но при этом скромного и немногословного...может не тех выбираю? Я мало кого к себе подпускаю и всегда с лёгкостью нахожу ухажёров, но всё не то... почему я так твёрдо уверена, что где-то есть он..красивый умный и ещё и меня боготворить будет :D что скажете? Стоит ли прежде всего совершенствоваться самой, снизить высокомерные требования прежде чем гнаться за идеалом? Мне всегда не хочется довольствоваться малым и есть желание покорять новые вершины. Почему так и с мужчинами? Есть ли у вас другие комментарии или совет насчёт моей натальной карты? Заранее благодарю Вас!

Анонимный комментирует...

.

Анонимный комментирует...

Пожалуйста, подскажите, асцендент, если родился 06.06.1990 в 5 утра или в 17:00, точно неизвестно. Город Челябинск. Заранее большое спасибо!!

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Джулия.

28,07,1987 - напишите место рождения.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Джулия.

28,07,1987 - напишите место рождения.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Ирина.

Лунные узлы - это большая интересная тема. Лунные узлы в домах, в знаках, в соединении и в аспектах с планетами. В двух словах ничего не скажешь, об этом написаны целые книги.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Анонимный.

Солнце во Льве, Луна в Козероге и Асцендент в Скорпионе - Внешне человек несколько скрытный, как загадка, в семье - суховатый на проявление чувств, но сердце хочет проявить себя, свои способности. хочет, чтобы заметили и оценили.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Евгения.

Вам нужен мужчина-интеллектуал, с которым вам прежде всего будет интересно. Вам нужен друг, который оценит и поддержит ваши Львиные порывы и будет всегда чуть в тени вас.
В любви вы практичны, и мужчину хотите такого же рационального, работящего и заботливого.
У вас требования завышены к себе. Начинайте общаться с мужчинами, которые вам просто интересны, с которыми вам нравится общаться и вы чувствуете общие интересы.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Анонимный.

06,06,1990 в 5 утра - Асц в Близнецах, если в 17:00, то Асц в Весах.

Анонимный комментирует...

Оксана, спасибо Вам большое!

Юлия комментирует...

Здравствуйте, Оксана! Слово асцендент для меня новое. Очень хочется узнать какой знак соответствует моей дате рождения. подскажите, пожалуйста. Я родилась 20.02.1976 в 06:30, г.Омск. Заранее спасибо.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Юлия.

20,02,1976 - Асцендент у вас в Козероге.
Асцендент - это первое впечатление о Вас посторонних людей, так они вас воспринимают.

Анонимный комментирует...

Здравствуйте,Оксана!Скажите пожалуйста,какой тип мужчин мне подходит?если у меня:Солнце в Козероге,Луна в Тельце,Десцендент в Близнецах,Марс в Козероге и Венера в Водолее,также присутствует и Юпитер с Стрельце,но большинство планет в моей карте находятся в земной стихии.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Анонимный.

Вам подходят серьезные, степенные и надежные мужчины, которые не привыкли бросать слов на ветер, умеют зарабатывать и дать вам стабильность в семейных отношениях. Также в отношениях для вас важна дружба с мужем, совместные обсуждения всех дел и проблем и хороший ментальный контакт друг с другом.

Екатерина комментирует...

Здравствуйте, Оксана! Подскажите пожалуйста Асц на дату 21.01.1994 10:37 утра г. Никель Мурманской обл. Заранее благодарю!)

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Екатерина.

21,01,1994 - Асц в Рыбах.

Екатерина комментирует...

Спасибо огромное, Оксана) Подскажите пожалуйста, что обозначает обилие планет в 11 и 10 домах( там практически все планеты) и луна во 2 доме..а еще лилит в 1 доме( это должно как-то сказываться на внешности)?

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, Оксана, подскажите, пожалуйста, асц моих детей: 31.01.2010 1:40 ночь и 6.08.2014 23:20, барнаул,а то меня запутали, два астролога дали разную информацию, с уважением Инна.

Анонимный комментирует...

Добрый вечер,Оксана.Меня зовут Алевтина.Пожалуйста помогите определить мой асцендент и асцендент моего друга.Для меня это очень важно.Я запуталась со временем.Мой д/р 22.10.1958 г.Дегтярск Свердловской обл-ти в 09-30 утра. Его д/р 21.04.1959 г.Дегтярск Свердловской обл-ти в 04-00 утра.Заранее спасибо Вам.Время местное.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Екатерина.

Лилит в 1 доме вряд ли скажется на вашей внешности, Лилит сама по себе не действует, только когда ее "задевают" транзитные планеты своими аспектами.
Луна во 2 доме гороскопа делает очень важными все вопросы жизнеобеспечения, накопления и финансовых резервов. С такой Луной нужно заботиться о своем здоровье,особенно о женском.
10 и 11 дома - дома соц. реализации. 10 дом - в карьере, 11 дом - в коллективах. На работе и в коллективах по интересам вам должно быть хорошо и очень комфортно.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Инна.

31,01,2010 - Асц в Скорпионе.

06,08,2014 - Асц в Тельце.

Ваши дети будут хорошими друзьями друг другу.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Алевтина.

22,10,1958 - Асц в Скорпионе.

21,04,1959 - Асц в Водолее.

Fialetovaya комментирует...

Здравствуйте, Оксана! Я родилась 14.04.1983 в г. Ташкент, Узбекистан. Местное время 6.25 по летнему времени. Подскажите, пожалуйста, это водолей или рыбы? Нужно ли поправку делать на летнее время?
Спасибо, Фируза

Unknown комментирует...

Здравствуйте, я никак не могу понять как определить Асцендент , помогите мне пожалуйста.

Unknown комментирует...

Я родилась 28.03.1988г в селе Узун Агаш города Алма-Ата Казахстан , точного времени рождения я не знаю, мама говорит что приблизительно в 08:00. Спасибо Айгерим

Анонимный комментирует...

Оксана,еще раз здравствуйте.Я Алевтина и писала Вам по поводу определения моего асцендента и друга.Скажите,а по положению планет в гороскопе двоих что-то можно сказать о совместимости или какой мне нужен мужчина.Что нас связывает с другом? Есть сильное притяжение.Я:22.10.1958 г.09-30 утра.Он:21.04.1959 г. 04-00 утра.И стоит ли вообще продолжать общение? Я очень жду вашего ответа и благодарю за Вашу проделанную работу.

Анонимный комментирует...

Добрый день, Оксана!

Посчитайте, пожалуйста, асценденты.
Дата рождения: 06.03.1975
Время рождения: 23:55
Место рождения: Экибастуз (Казахстан)

Дата рождения: 11.08.1977
Время рождения: 03:30 или 04:30
Место рождения: Джамбул, теперь Тараз (Казахстан)

Дата рождения: 25.06.1997
Время рождения: 02:27
Место рождения: Gütersloh(Германия)
Координаты: 51°54′00″ с. ш. 8°23′00″ в. д. (G) (O) (Я)

Спасибо! Ирина

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Unknown

14,04,1983 - Асц в Рыбах. Поправка у вас на дату рождения летом 7 часов, зимой 6 часов.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Айгерим Макажанова.

28,03,1988 - если время вашего рождения 08:00 +/- полчаса, то Асц у вас в Овне.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Алевтина.

Совместимость по гороскопу - одна из популярнейших тем астрологии.

22,10,1958 - 21,04,1959
Напишите место рождения обоих, я посмотрю совместимость.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Ирина.

06,03,1975 - Асц в Скорпионе

11,08,1977 - Асц в Раке при любом варианте времени

25,06,1997 - Асц в Тельце.

Изучайте!

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, Оксана.
Очень важно мнение профессионала.
Мама не помнит точно времени моего рождения Давненько это было))) Разброс в 15 мин. Но именно в эти 15 минут асц. переходит из Стрельца в Козерога. Ну, это по моим, крайне скромным познаниям)) Скажите, пожалуйста, возможно ли достоверно установить в этом случае знак асц? 6.02.1983 с 5.35 до 5.50 утра.
Я не хочу быть Козерогом))))

С уважением, Анна

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Анна.

Вы не указали место рождения, поэтому карту вашу построить не могу.
Существует специальная процедура - Ректификация - установление точного времени рождения по важным событиям, уже произошедшим в вашей жизни. Дело это непростое, трудоемкое, поэтому Астрологи делают ректификацию платно.
Или вы сами можете попробовать определить свой Асц по описаниям Асц в Козероге и Асц в Стрельце. Вверху моего сайта есть раздел "Ваш Асцендент", там много статей на эту тему.

Анонимный комментирует...

Память дырявая, прям стрельцовская)) Я родилась в г.Данков Липецкой области.
Да, я в восторге от сайта! Столько информации-читать не перечитать))
Меня заинтересовал гороскоп "Кого выбрать" - в данный момент он крайне актуален))) Скажите, если я свое время знаю приблизительно, время претендента №1 точно, а время претендента №2 не знаю вообще, только место рождения, возможно ли будет работать с такими данными?

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Анна.

Ваше время рождения можно отректифицировать, в 90% случаев это без проблем. Если вы будете заказывать Гороскоп "Кого выбрать?", то ректификация уже входит в стоимость этого Гороскопа. Ваше время отректифицируем, а время ваших мужчин желательно: если есть время, прекрасно, это даст нам дополнительную информацию; если время рождения неизвестно, ничего страшного, для важных основ совместимости достаточно даты и места рождения.
Карту вашу построила, да, у вас Асц Стрелец или Козерог, ректификация может помочь с определением знака.
Сейчас новые заказы я не принимаю - до лета все занято. С 9 апреля я начну принимать заказы со сроком изготовления - летом 2016. Если необходимость не пропадет - пишите на почту.

Анонимный комментирует...

Оксана, спасибо большое за..да за все))
Да, я прочла информацию о том, что заказы принимаются с апреля, на то и расчет) Нет, необходимость не пропадет - у меня Венера с Марсом в Рыбах, я колеблюсь до тех пор, пока кого-нибудь не заколебаю)))
До связи весной) Хорошего дня)

Быкова Оксана комментирует...

Удачи Вам, Анна, особенно в любви!))

Анонимный комментирует...

Здравствуйте,Оксана.Совместимость вообще интересная тема для всех я думаю, особенно для женщин.Я родилась 22.10.1958 г. г.Дегтярск Свердловской обл-ти в 09-30.Мой друг тоже родился 21.04.1959 г.г.Дегтярск Свердловской обл-ти 04-00 утра.Время местное.Что можно сказать о нас на предмет совместимости? Хотя бы самое главное.Я очень буду ждать вашего ответа,сколько надо.Есть собственные наблюдения,либо они подтвердятся,либо исчезнут.Важно Ваше мнение.Заранее спасибо.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте.

22,10,1958 - 21,04,1959

Совместимость у вас очень многогранная. Вы любите мужчин веселых, умных, с которыми интересно поговорить, куда-то сходить, что-то узнать, чтобы не был занудой, чтобы смог поддержать, как друг, в трудный момент. В нем есть эти качества, он тоже любит поговорить, любит общение, поездки, многим интересуется.
Телец (он Телец по солнечному знаку) и Скорпион хорошо уживаются вместе. Причем вначале Вам было не очень просто друг с другом, но если вы встречаетесь уже давно и постарались привыкнуть друг к другу, понять друг друга, тогда с возрастом такие отношения только крепнут.
В бытовом плане, дома он не любит никакого закрепощения, никаких обязанностей, сковывающих его свободное передвижение. Такого мужчину не просто женить, он из тех, кто хочет до последнего оставаться независимым в своих поступках.
С вашей стороны стремление к длительным отношениям есть и оно довольно сильное. С его стороны - чуть меньше.

Анонимный комментирует...

Здравствуйте!

При расчете асцендента получала разные варианты( Лев/Дева/Рак)
Прошу, помогите мне узнать настоящий асц.

Мои данные: 26.10.1995
Украина, Днепродзержинск
местное время рождения( Киев) 00:00

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте 26,10,1995.

При времени рождения 00:00 Асц во Льве.

Анонимный комментирует...

Здравствуйте!
Помогите пожалуйста понять где асцендент.Он либо в скорпионе, либо в стрельце, но характер очень вспыльчивый и даже воинственный, вот данные:21.01.2001 г.Новосибирск.И посчитайте пожалуйста даты: 02.03.78 Алтайский край, Топчиха, 00:15 и 12.11.71 Семипалатинск,07:00

Анонимный комментирует...

И время 05:55)

Галина комментирует...

Оксана,помогите рассчитать свой асцендент...
15.09.1968г.р 7 утра в г. Новосибирске.

Unknown комментирует...

Оксана,помогите рассчитать свой асцендент...
15 сентября 1968 г.р 7 утра в г. Новосибирске.

Unknown комментирует...

Спасибо)))

Unknown комментирует...

Спасибо)))

Анонимный комментирует...

Здравствуйте Оксана. Подскажите и мне пожалуйста асцендента.
28.07.1978 в 4:20 Беларусь, Кировск ( 15 км от Бобруйска)


Понимаю что от льва у меня мало.


Спасибо. Ольга

Ольга комментирует...

Здравствуйте Оксана
Подскажите и мне пожалуйста асцендента. 28 июля 1978 в 4:20 Кировск Могилёвской обл Беларусь

Спасибо

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Анонимный.

21,01,2001 - Асц в Стрельце, на Асц стоит планета Плутон, от этого и ощущается вспыльчивость и воинственность.
02,03,1978 - Асц в Скорпионе.
12,11,1971 - Асц в Скорпионе.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Галина Летавина .

15,09,1968 - Асц в Деве. Вы тоже, как и предыдущий читатель, девушка воинственная, сильная, волевая.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Ольга.

28,07,1978 - Асц у вас в Раке. Вы не так красноречивы и выразительны, как Львы, но в мышлении точны, аккуратны, логичны. Яркие математические и научные способности, дальновидность, умение руководить. В разговоре и письме соблюдаете логичность. Чувство формы и структуры дает вам конструкторские и архитекторские способности.

Анонимный комментирует...

Оксана.Помогите рассчитать свой асц 01.02.1990.время 02:00 Населенный пункт Украина Одесская обл.Котовск(Подольск) Координаты шыроты 47.45 долготы 29.32

Ника комментирует...

Здравствуйте,Оксана! Помогите и мне,пожалуйста, рассчитать асц, а то на одном сайте в Рыбе, на другом в Овне. Родилась 23.06.1988 00:45:41, Павловск Воронежская область, Россия, 50n27, 040e08

Анонимный комментирует...

Оксана, подскажите пожалуйста можно ли исходя из Асц выбрать наиболее подходящее имя ребёнку, вариантов несколько, не можем определиться.. И как это сделать?

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте.

01,02,1990 - Асц в Скорпионе.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Ника.

23,06,1988 - Асц в Рыбах.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Анонимный.

Имя ребенку Астрологи-нумерологи подбирают обычно исходя из всего Гороскопа. Имя переводят в числовой код, потом в одно число и анализируют. Далее анализируют Гороскоп на предмет каких качеств у ребенка в избытке, а каких не хватает. И подбирают имя, чтобы отбалансировать качества характера. Это довольно сложная система, в 2-х словах не объяснишь.

Анонимный комментирует...

точное время неизвестно, 19.00-19.35, куйбышев (самара сейчас), кто видит меня впервые, да и прочие воспринимают меня либо по солнцу тельцом, либо "весами", может быть это от плутона в весах?
ПО факут асц в скорпе. Сомневаюсь, но у мамы роды по факту ужасно затяжные, 20 часов! меня "вытаскивали" спец.присоской за голову)сейчас малюсенькие незаметные отметинки есть (1 от от оспы, одна от вырезанной внутренней штучки).

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Анонимный.

По Плутону в Весах вряд ли вас воспринимают. Плутон в Весах очень слабый. Те роды, что вы описали, очень похожи на Асц в Скорпионе.
Можете написать данные вашего рождения (дату и место), я посмотрю возможные Асц.

Татьяна комментирует...

Здравствуйте Оксана! Помогите рассчитать мой АСЦ..12.09.64 05.00

Анна комментирует...

Помогите рассчитать асцедент (восходящий знак), в разних сервисах получается разный (Весы или Скорпион?). 1.11.1984, 6:45, Львов. Спасибо!

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Татьяна.

Напишите место вашего рождения.(12.09.1964)

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Анна.

01,11,1984 - Асц в Весах.

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Olena X.

Я не пользуюсь никакими сервисами, кроме профессиональных астрологических программ, поэтому почему там считают не верно сказать не могу. Возможно не верно рассч или иные погрешности в расчетах.
Асцендент изначально влияет на то, как вас воспринимают другие люди. С возрастом, Асцендент прочно "проникает" в ваш характер и срастаетесь с этими качествами. Асцендент - это важный показатель Гороскопа.

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Алмагуль комментирует...

Здравствуйте Оксана�� пожалуйста помогите рассчитать асц. Родилась 16.11.1989 примерно около 18.00 часов. Казахстан, Западно- Казахстанская область, г.Аксай

Анонимный комментирует...

Здравствуйте Анна! Помогите расчитать мой асд-16.09.84.Мурманская обл. 10:00; если можно то более подробно. Зарание спасибо!:-)

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте.

16,11,1989 - Асц в Близнецах.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте.

16,09,1984 - Асц в Весах.

Unknown комментирует...

Здравствуйте Оксана! Помогите пожалуйста расчитать асцедент. Рождена 29.09.1984...до 9.00.

Unknown комментирует...

Место рождения...Астраханская область, г.Знаменск

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Хельга.

29,09,1984 - с 08:03 до 09:00 Асц был в Весах.

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

Здравствуйте, Оксана. По дате рождения 14.04.1969 время ректифицированное 00.24 Жигулевск, Самарская обл. мой асцидент в Стрельце, но это описание совершенно мне не подходит, я похожа 100% на человека с асцидентом в Козероге.
Посмотрите мой асцидент, пожалуйста. Делала натальную карту онлайн в программе ZET. Если смотреть без временной поправки, получается асцидент в козероге.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Elena D.

14,04,1696 00:24 Жигулевск - Асц у вас в Стрельце, рядом находится планета Марс, что должно придавать вам внешней активности и напористости.
В знаке Козерог у вас нет планет, поэтому эти качества быть в вас не должны.
Асц в Козероге начинается только в 01:38.

Libe комментирует...

Здравствуйте, Оксана! 25.06.1983. примерно 22.00 Чувашия, Батырево. Выходит, что у меня Асц в Козероге, но его характеристики мне совсем не подходят!Почему? Все ли верно? Спасибо!

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Libe

25,06,1983 - Асц у вас на 22:00 в Козероге.
Если вы родились чуть раньше, минут на 10-15, то характеристики Козерога в вашем случае могут сильно смягчаться (так как на Асц выходит Луна). Вы будете казаться более мягкой, чуткой, заботливой девушкой. Возможно причина в этом.

Unknown комментирует...

Здравствуй! 11.10.1984 время 12.55 дня, подскажите какой у меня асц страна Казахстан пос Бурундай

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Катя.

11,10,1984 - Асц в Стрельце.

Unknown комментирует...

Здравствуйте Оксана. Не подскажете мне какой у меня асцендент? Одни сайты пишут что я рак,другие что я лев. Родилась 16.04.1979

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте.

Для определения Асц нужно указать еще место и время рождения.

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

Кишинев,12:00

Unknown комментирует...

Помогите рассчитать асцедент все сайты обошел с расчетом асцедента 50% весы 50%скорпион, какой у меня асцедент??? Спасибо

Unknown комментирует...

добрый день!Удивительная вещь гороскоп...не могли бы вы меня описать,а главное какие женщины мне подходят. 23.01.1990 21:15 координаты роддома 50.4246 30.4601

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Master USM.

16,04,1979 - Если вы родились до 12:05, то Асц у вас в Раке.
Если родились после 12:05, то Асц уже во Льве.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте kitty gaga

Для определения Асц напишите данные своего рождения.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Артем Пастух.

23,01,1990 - напишите еще место вашего рождения (населенный пункт), координаты роддома учту.

Unknown комментирует...

Я родился в Киеве

Unknown комментирует...

Я родился в Киеве. Спасибо вам Оксана большое...самому в этом разобраться не реально. Если можно,ответьте на такой вопрос,сферы деятельности которые мне подходят?Я занимаюсь разработкой программного обеспечения, Dighital маркетингом.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Артем Пастух.

23,01,1990 - вы Водолей человек независимый, но умеющий работать в системе, ставить перед собой высокие цели. У вас есть все шансы с годами достичь высокого положения в профессии. Но с оговоркой: ваши дела должны быть благими, на пользу обществу, на пользу стране.
Ставьте перед собой высокие цели в профессии, Артем. Вы хотите сделать в жизни что-то БОЛЬШОЕ, и Вы получите необходимую для этого поддержку, поскольку Вы стараетесь не только для своей личной выгоды.
Программирование, как вид деятельности, вам подходит.
Для анализа всех подходящих сфер деятельности нужен длительный анализ вашей карты (несколько часов, а бывает и несколько дней), в переписке я это не делаю.
Удачи Вам!

Unknown комментирует...

А возможно у вас заказать частную консультацию?Сколько это будет стоить?
artempastukh@gmail.com?

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Артем.

Индивидуальные гороскопы я составляю, в том числе по Профориентации.
Напишу вам на эл. почту.

Айя комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Айя комментирует...


Добрый день! Можно узнать мой асцедент родилась в Казахстане п.Фабричный 28.03.1989 родилась в 11(+3) (было кесарево операция нач.в 11ч. и длилось до 14 ч.), мама точное время не помнит.И пожалуйста, можете описать мои сильные качества и какая сфера деятельности больше подходит:)

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Айя.

28,03,1989 - для определения Асц необходимо знать точное время рождения, хотя бы в пределах 10-20 минут. С 11 до 14 часов в день вашего рождения Асц менялся 2 раза, сначала был в Близнецах, после - в Раке.
Почитайте описания этих двух знаков, оно очень разное, возможно вы поймете какой у вас Асцендент.
У вас сильное Солнце - много уверенности в своих силах, хорошая дисциплина (иногда правда она размывается и вы не можете собраться) и хорошая сила воли.Хорошо чувствуете себя в коллективе, умеете управлять людьми и, если нужно, повести их за собой.
У вас быстрое мышление, умеете делать несколько дел одновременно, причем окружающим нравится как и что вы делаете.

Сферу деятельности без времени рождения посмотреть нельзя.

Настя комментирует...

Добрый вечер!Можна узнать свой асц?
06.04.1999 в 10.45 г.Львов Украина)

Unknown комментирует...

Здравствуйте, Оксана! Хочу попросить у вас совета, моя дата рождения 12.03.1998, в 09:00 г. Степногорск (Казахстан), а у молодого человека 14.01.1999 в 16:00 г. Алматы (Казахстан). Я рыбы, с асцедентом в тельце и луной в деве, а он козерог с асцедентом в раке и луной в Стрельце. Можете пожалуйста сказать каковы шансы удачных отношений? Напрягает его луна в Стрельце, т.к. это не очень хороший показатель для серьезных отношений :с

Анастасия П.Е. комментирует...

здравствуйте
хотела бы узнать точный асцендент
помогите пожалуйста
а то в одном месте говорят что рак а вдругом близнецы

11.09.1991 в 22:50
г.Нижний Тагил, Свердловская область

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Настя.

06.04.1999 - Асц у вас в Раке.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Alina Pak.

12,03,1998 - 14,01,1999

Луна в Стрельце - замечательные люди, интересные, оптимистичные в семье, могут поднять настроение, с ними здорово путешествовать. Но у вашего парня не простая Луна в Стрельце, она стоит в его карте в соединении с Плутоном. Этот аспект дает настойчивость в чувства, желание главенствовать в семье, над своим окружением. Любит риск. В отношениях может проявлять резкость и властность.

Вам нравятся активные мужчины, интеллектуальные, разговорчивые, легкие на подъем. Он любит девушек свободолюбивых и независимых, какая вы и есть, Алина. В любви вы оба очень романтичны, креативны, любите всякие неожиданности и непредсказуемые ситуации.
Безусловно ваша Луна в Деве не очень хорошо понимает его Луну в Стрельце, потому что вы земная, работящая, практичная, расчетливая в повседневной жизни и именно в быту, в повседневной жизни между вами могут возникать непонимания и ссоры.
Но вы не забывайте, что он - Козерог, тоже земной, практичный, деловой. Как личность - вы его хорошо понимаете и уважаете. Ну а в быту - изучите качества Луны в Стрельце и постарайтесь принять его таким, каков он есть. Совместимость у вас есть.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Анастасия П.Е.

11,09,1991 - Асц в Раке, если время точное и вы родились в 22:50.

Если вы родились в 22:44 и ранее, то Асц переходит в Близнецы.

Почитайте описание этих Асц, между ними большое различие. Может быть вы сами поймете, какой у вас Асц. Дело в том, что время. которое пишут в роддоме не всегда бывает точным. Там пишут приблизительное.

нати комментирует...

Оксана,добрый день!Могли бы вы посмотреть мой Acц и какие мужчины мне подходят.ДР - 19.05.72 / 02:00 / Хабаровск

Анонимный комментирует...

Оксана, здравствуйте! Не могли бы Вы подсказать... Пытаюсь выяснить Асцендент ребёнка... разные источники считают по-разному... 03.06.2015 17:28... где-то пишут, что в весах, где-то скорпион

Анонимный комментирует...

Оксана, здравствуйте! Не могли бы Вы подсказать... Пытаюсь выяснить Асцендент ребёнка... разные источники считают по-разному... 03.06.2015 17:28... где-то пишут, что в весах, где-то скорпион ...место рождения Фрязино Московская область..
Анна.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Нати.

19,05,1972 - Асц у вас в Водолее.
Что касается мужчин, то обращайте внимание на мужчин, любящих и ценящих свой дом, свою семью, трепетно относящихся к своим родителям, родственникам; на мужчин, открыто выражающих свои эмоции, настроение. Для вас важно, чтобы мужчина был домовитым, заботливым.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Анна.

03,06,2015 - Асц в Скорпионе у вашего ребенка. Он растет активным, любопытным, оптимистичным ребенком.

Анонимный комментирует...

Спасибо Вам огромное!!!

Анонимный комментирует...

Здравствуйте! Запуталась с декретном и летним временем, дата рождения 16/04/1971, время - 03:10, место - Минск, БССР, НЫНЕ Беларусь. Подскажите , пожалуйста, асцендент. Чувствую себя Водолеем, а выходит Козерог... Спасибо заранее.
АННА

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Анна.

16,04,1971 - Асц в Козероге у вас. Почему вы чувствуете в себе качества Стрельца - тоже понятно. У вас Луна в Стрельце. Почитайте на моем сайте про Луну в Стрельце, найдете для себя много интересного.
А окружающие, особенно при первом знакомстве, видят вас Козерогом - строгой, собранной, ответственной девушкой. Но в тоже время - очень активной, так как в соединении с вашим Асц стоит планета Марс.

Анонимный комментирует...

Спасибо большое! Все очень интересно! Но не стрельцом себя чувствую, а Водолеем))) думала,все дело в декретном времени в год моего рождения)))

Unknown комментирует...

Здравствуйте, помогите определить асцендент пожалуйста. 12.01.02 в 18:10, амурская область, г.Благовещенск

Unknown комментирует...

Здравствуйте, Оксаночка. Скажите, пожалуйста, асцендент в каком знаке у меня. Некоторые сервисы пишут в Раке некоторые во Льве... 23 ноября 1987, г.Одесса, Украина, 21:00. И можете сказать, выйду ли замуж (или какой знак у него будет) и какую сферу деятельности выбрать себе. До сих пор не знаю чем хочу заниматься и период сложный очень((( Лена. Благодарю

Tasia комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Оксана комментирует...

Добрый день,Оксана.Помогите рассчитать, пожалуйста, асцендент. 23.05.1974 Челябинская область, г. Карталы, 09.00.
Спасибо!

Unknown комментирует...

Добрый день,помогите рассчитать асцендент,родилась Львовская обл,Старый самбор,01.07.1985 а время не знаю точно,с 00до01

Иванна комментирует...

Сын родился овном в год дракона,но очень тихий,спокойный,стеснительный,тяжело идет на контакт,но при таких данных должно быть все наоборот.21 марта 2012,Луганская область,старобельск,12:15,не подскажите его асцендент?

Unknown комментирует...

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мой асцендент.
Родилась 13 декабря 1988 г, 20.15 , г .Минск, Беларусь
Спасибо!

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Машик Бастрыкина

12,01,2002 - Асц во Льве.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Елена.

23,11,1987 - Асц у вас в Раке.
По браку и профориентации в комментариях не отвечаю, это серьезная длительная работа.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Tasia.

09,11,1990 - напишите время своего рождения, тогда можно посмотреть ваш Асц.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Оксана.

23,05,1974 - Асц в Раке, но уже в 09:08 Асц переходит в знак Льва.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте.

01,07,1985 - С 0 часов до 00:55 Асц в Водолее.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Иванна.

21,03,2012 - Асц у вашего сына во Льве.
До 7 лет дети больше проявляют свой Лунный знак. Луна у вашего мальчика в Рыбах.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Tatsiana Baleika.

13,12,1988- Асц у вас во Льве.

Tasia комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Tasia.

09,11,1990 - Асц в Весах, временная поправка +6.

Если Зет на ваше время рождения выдает другой Асц, возможно сбилось что-то в настройках.

Unknown комментирует...

Здравствуйте помоги расчитать 25 иююня 1991года в 8 00 утра казахстан город жана узень ....заранее ооооогромное спамибо

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте.

25,06,1991 - Если вы по факту родились ровно в 08:00, то Асц во льве. А если вы родились в 07:57 и ранее, то Асц у вас в Раке.

«Самые старые ‹Старые   1 – 200 из 227   Новые› Самые новые»

Рекомендованные публикации