Поиск по сайту

пятница, 26 июля 2013 г.

Подбираем камни по знаку Зодиака


Сегодня мы изучим самый популярный способ подбора камней - подбор по знаку Зодиака.
Тут имеется ввиду ваш Солнечный знак Зодиака.

Имея при себе соответствующий вашему Солнечному знаку Зодиака камень или минерал, вы усиливаете свое Солнце, свое солнечное творческое начало, своей потенциал, свои силы и свои возможности.


Каждому знаку Зодиака древние ученые-астрологи подобрали свой камень.Я вас знакомлю с основным камнем каждого знака Зодиака, есть еще и дополнительные, имеющие меньшую силу и меньшее влияние на знак.
Но начнем мы изучение с основного камня каждого знака Зодиака.



Обратите внимание, дорогие читатели, что те из вас, кто родился на стыке знаков, должны поточнее выяснить, какой же у них Солнечный знак Зодиака.
Так как год на год не приходится, и в один год знак Водолея может начаться 21 января в 10 часов утра, а в другой год знак Водолея может начаться 20 января в 21 час вечера. 


Те, кто родился на стыке двух знаков Зодиака, для выяснения своего знака Зодиака могут написать свои данные (дату, место и время рождения) в комментариях к этой статье или мне на почту sovetastrologa@yandex.ru.

Я посмотрю вашу Натальную карту и напишу вам какой у вас точно знак Зодиака, тем самым развею ваши сомнения на этот счет.



Подбор камней по знаку Зодиака
 (по Солнечному)



ОВЕН   21.03 -20.04     РУБИН



ТЕЛЕЦ    21.04 - 21.05   САПФИР



БЛИЗНЕЦЫ    22.05 - 21.06    ЗОЛОТИСТЫЙ ТОПАЗ
 
РАК    22.06 - 23.07    ИЗУМРУД
 
ЛЕВ     24.07 - 23.08     АЛМАЗ


ДЕВА    24.08 - 23.09     ЯШМА



ВЕСЫ    24.09 - 23.10     АКВАМАРИН

СКОРПИОН    24.10 - 22.11    ЧЕРНЫЙ ОПАЛ





СТРЕЛЕЦ     23.11 - 21.12      ГРАНАТ





КОЗЕРОГ     22.12 - 20.01      ПОЛОСАТЫЙ ТОПАЗ 




ВОДОЛЕЙ    21.01 - 19.02   БИРЮЗА





РЫБЫ    20.02 - 20.03    АМЕТИСТ


Приобретая камни помните, о тех правилах, что мы с Вами изучили ранее:

Как покупать Камни и Минералы
Как очищать и перезаряжать камни 
Как подбирать себе камни и минералы

Продолжение следует.....








19 комментариев:

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, Оксана.

Спасибо, что делитесь со всеми желающими своими знаниями, Достуно и понятно.

После прочтения каждой Вашей статьи о камнях, хочеться купить себе соответствующий камушек. Но все же решила подождать, пока Вы выложите все варианты, и выбрать тот к которому больше лежит душа.

В поисках характеристики камней, который мне подходят, я столкнулась с информацией, что большинство камней на сегоднешний день икуственно выращенные, и очень трудно попасть на природный камень.

У меня возник вопрос: имеют ли значение условия и место создания камня на его силу и энергетику?

С ув. Татьяна.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Татьяна.

Да, к сожалению реальность такова, что многие камни делают (с помощью других камней и краски)сейчас искусственно. И энергетики там никакой нет, это пустышки.

Те, которые выращивают искусственно, возможно в них что-то есть. Но это учение о камнях пришло к нам из древности, когда все камни были природные, "живые".

И купить сейчас настоящий камень - проблема. Я вам рекомендую ориентироваться на серьезные фирмы, заводики, которые действительно занимаются изготовлением украшений или просто добычей настоящих камней.

Например в Турции есть заводики, где делают (чуть ли не при вас) украшения и сувениры из настоящего Оникса.
Я думаю, что если серьезно заняться этим вопросом, можно найти настоящие точки, где продают настоящие камни.
Я серьезно данным вопросом не занималась, но тоже хочу заняться, так как очень прониклась темой камней и минералов.

Если у меня будет какая-то интересная информация - поделюсь с Вами.

Анонимный комментирует...

Спасибо Вам! Будем искать надежных производителей )))

С ув. Татьяна.

Алена комментирует...

Здравствуйте Оксана!
Я как раз родилась на стыке созвездий, и всегда мучилась со своим знаком зодиака. Подскажите пожалуйста кто же я. Родилась 23 сентября 1988 9:15 утра г.Рязань. Заранее Спасибо)

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Алена.

Солнце у вас в Весах.

Анонимный комментирует...

Здравствуйте Оксана!
Я так же родилась на стыке созвездий, и замечала в себе качества обоих знаков зодиака. Подскажите пожалуйста кто же я Весы или Скорпион. Родилась 21 октября 1975 18:00 г.Горловка Донецкая обл. Заранее Спасибо!

Анонимный комментирует...

Добрый день, Оксана! Подбирая себе камень, попал на Вашу страничку, которая показалась мне интересной. Однако, как оказалось это весьма непросто. Я так же родился на стыке созвездий 23 августа 1975 года около 23 часов 10 минут во Владимире. Вроде как уже чистая Дева, хотя всю жизнь чувствую черты Льва. Но в разных источниках написано, что это уже не пограничное время. Подскажите пожалуйста мой знак зодиака и какой камень подошел бы мне в моем случае. Заранее благодарен!

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте 21,10,1975.

У вас Солнце в Весах.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Анонимный.

23,08,1975 - Солнце у вас уже в Деве, там же Венера и Меркурий.
В знаке Льва планет нет.
Поэтому лучший камень для Девы - это Яшма.

Алла комментирует...

Здравствуйте,Оксана ! Я хочу сделать себе талисман из камней .Родилась я 21.01.1966 году .Луна в Козероге. в 18.00. Скажите пожалуйста ,какие камни для талисмана мне подойдут?

Анонимный комментирует...

Доброго времени суток. Хочу узнать, какой мой камень ( и по точнее разобраться в своем знаке зодиака). Я родилась 23.08. 2000 в 8.30. Не могли бы вы мне помочь со знаком? Друзья говорят, что я чистый лев, но вроде как в некоторых гороскопах дева...

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Алла.

21,01,1966 - укажите место рождения

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте.

23,08,2000 - укажите место рождения.

Unknown комментирует...

Zdrasvuite Oksana.Podskajite pojalusta nam vse nashi planeti...
23,07,1981 v 14;00- Olga
05,01,1999 v 08;10- Lilia
Moldova Grigoriopol

Unknown комментирует...

Zdrasvuite Oksana.Podskajite pojalusta nam vse nashi planeti...
23,07,1981 v 14;00- Olga
05,01,1999 v 08;10- Lilia
Moldova Grigoriopol

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Olga G.

23,07,1981 - Солнце и Венера во Льве
Луна в Овне
Марс и Меркурий в Раке
Юпитер, Сатурн, Плутон и Асц в Весах
Уран в Скорпионе
Нептун в Стрельце

05,01,1999 - Солнце и Асц в Козероге, Луна во Льве
Нептун, Венера и Уран в Водолее
Юпитер в Рыбах
Сатурн в Овне
Марс в Весах
Плутон и Меркурий в Стрельце

Изучайте!

Unknown комментирует...

Добрый день! Я родилась 15.11.1985 в 23.55 примерно. Хотела себе талисман, нечто своё приобрести, а вот на разных сайтах разная совершенно информация: опал мое, лазурит мое, берилл тоже мое. Теряюсь, подскажите как быть?

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Юлия Дульнева.

15,11,1985 - Солнце в Скорпионе, значит вам подходит Черный опал.
А в целом, могу сказать, что если вам нравится какой-либо камень, очень нравится, покупайте его и носите. Со временем он впитает вашу энергетику и будет вашим талисманом.

Unknown комментирует...

Здравствуйте. Подскажите камень пожалуйста.
25.08.1992 город Сочи в 11.40 утра

Рекомендованные публикации