Поиск по сайту

суббота, 17 ноября 2012 г.

День Рождения

Здравствуйте мои уважаемые читатели!

Благодарю Вас за ваши поздравления 
с 2-летием моего сайта, 
благодарю Вас за теплые слова, за ваши пожелания и напутствия!


Мне было очень приятно прочитать ваши поздравительные письма и комментарии ))


Я внимательно изучила все письма и комментарии,  выписала себе темы, которые вы описали в своих письмах и о которых вы хотите прочитать в будущем на страницах моего сайта.




Была приятно удивлена, насколько серьезно и глубоко многие из вас хотят изучать астрологию. Вы просите писать статьи об Асценденте, о Домах гороскопа, о Ретроградных планетах, о Дирекциях, о Хироне, о загадочном 12 доме гороскопа. 

Я все это учту и, как только мы с Вами закончим изучать планеты (а это основа Астрологии), мы перейдем к понятиям Асцендента, Десцендента и Домов вашего гороскопа. Но, спешить не будем, так как любая спешка ведет к путанице в материале. Нужно правильно закладывать основы, тогда в будущем, любая информация будет легко усваиваться.

Кроме вышеперечисленных тем, многих прекрасных женщин волнуют вопросы любви, счастья в браке, вопросы взаимопонимания и совместимости. Мужчин больше волнуют вопросы карьеры и цели в жизни.

Любовь и брак - темы вечные, всегда волнующие и я периодически буду к ним возвращаться в своих новых статьях.

Вопросы карьеры и жизненных целей тоже будем изучать.





Я еще раз благодарю Вас
за ваши поздравления и пожелания!

В течении ноября - декабря я отвечу на все письма и комментарии, где опишу сильные стороны каждого из вас, как и обещала.



А через несколько дней я подготовлю для Вас новую статью.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Я родилась 17 апреля 1969г в п. Санники Ульчского р-на Хабаровского края . Когда вернётся Сатурн и можно ждать . Спасибо.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Марина.

17,04,1969 - первое Возвращение Сатурна у вас было в мае 1998 года. Проанализируйте какие события происходили у вас в жизни в 1998 году, особенно по темам: дом, семья, дети, хобби. Именно эти темы затрагивает в вашей Натальной карте планета Сатурн.
Следующее возвращение будет 1 апреля 2028 года. Это еще не скоро.

Nata6265 комментирует...

Здравствуйте. мой день рождения 06.02.1968.
почта: aksioma128@mail.ru
Спасибо

Рекомендованные публикации