Поиск по сайту

четверг, 10 ноября 2011 г.

11 ноября - День Рождения блога "Ваш Астролог"!


Сегодня у моего блога День Рождения!

Ему исполнился 1 год с момента создания!

Я создавала этот блог как домашнюю страницу для своих друзей, где описывала все самое интересное и полезное на астрологическую тематику. 

Со временем, к изучению Астрологии стали присоединяться и вы, мои дорогие читатели.

За этот год блог просмотрели более 100 000 раз !!!

Сегодня, в День Рождения блога, 
у меня для Вас есть два подарка.

А так как блог астрологический и читают его те, кому интересна Астрология, то и подарки будут АСТРОЛОГИЧЕСКИЕ!

1 подарок.

Всем, кто пришлет мне заявки в течение сегодняшнего дня – 11 ноября 2011 года я индивидуально, проанализировав Ваш гороскоп, подберу наилучшее время для отдыха в 2012 году.

Конечно же, БЕСПЛАТНО! Это же День Рождения!

Свои заявки вы можете оставлять в комментариях после этой статьи или присылать мне на почту sovetastrologa@yandex.ru

Заявка должна быть оформлена следующим образом:

1.       Напишите кодовую фразу: «С Днем Рождения!»
2.       Ваше имя.
3.       Число, месяц, год, время и место вашего рождения (время в данном случае необходимо, хотя бы +/- 30 минут).
4.       Планируемый месяц вашего отпуска (если вы уже наметили даты).
5.       Опишите кратко, как именно вы хотите  провести Ваш отпуск (поездка на дачу, к морю, за границу, в горы, в санаторий для лечения, в гости к любимым родственникам, с семьей, с друзьями и т.д.) Эта информация необходима мне для определения лучшего времени именно для вашего вида отдыха, так как отдыхаем мы все по-разному.

В течение месяца я рассмотрю все заявки и отвечу лично каждому из Вас.

Я буду рассматривать только те заявки, которые поступят в период
 с 00:01 11 ноября 2011 года и до 23:59 11 ноября 2011 года по московскому времени.


2 подарок.

Для тех, кому недостаточно просто рассчитать лучшее время для отпуска и хочется получить больше полезной информации, я приготовила второй подарок.

Я предлагаю 20 % скидку на все виды заказываемых Вами личных гороскопов в период с 11 ноября по 22 ноября.

Виды заказов, которые Вы можете сделать
Как я работаю

Период скидки я решила сделать 12 дней для того, чтобы вы могли спокойно обдумать, нужен ли вам личный гороскоп и индивидуальный совет по какому-либо волнующему Вас вопросу. Поспешных решений не принимайте. Подумайте, время есть.

Это довольно серьезный шаг – заказ гороскопа, так как после его прочтения вы измените свое отношение и к себе, и к жизни, и к окружающим Вас людям и событиям (в зависимости от заказанного Вами гороскопа).

Заявки принимаются с 00:01 11 ноября 2011 года по 23:59 22 ноября 2011 года по московскому времени.

Заявка должна быть оформлена следующим образом:

1.       Напишите кодовую фразу: «С Днем Рождения!».
2.       Ваше имя.
3.       Число, месяц, год, время и место вашего рождения.
4.       Укажите вид гороскопа, который вы хотите сделать.
5.       Напишите, в каком городе вы сейчас постоянно проживаете, какие вопросы вас особенно волнуют по теме заказанного гороскопа.
6.       Вы можете кратко описать ваш образ жизни в данный момент, это даст мне возможность более полно раскрыть интересующие вас вопросы.

Свои заявки отправляйте мне на эл. почту  sovetastrologa@yandex.ru



Вот так мы с Вами отпразднуем День Рождения блога «Ваш Астролог»!

Я желаю всем Вам любви, счастья и успехов во всех предстоящих делах!

Ваш Астролог Оксана.

25 комментариев:

Светлана комментирует...

Здравствуйте Оксана!С днем рожденья!!!Желаю больших творческих успехов!С удовольствием читаю ваши статьи!
Меня зовут Светлана Андреева,дата-18.03.1981 Ярославль 15-30.
Хочется отдохнуть в сентябре-ноябре 2012 в какой-нибудь теплой стране. Посмотрите пожалуйста!!!

Semen@ комментирует...

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕСНЫЙ БЛОГ!ВСЕХ БЛАГ!
СЕМЕН-12АВГУСТА1975ГОДА АЛМАТЫ В 18ЧАСОВ.
ПЛАНИРУЮ ОТДЫХ ЛЕТОМ У ДРУЗЕЙ В БЕЛОРУСИИ.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!

Анонимный комментирует...

Добрый вечер!С днем рожденья!
Ирина
5января89 Иркутск
время примерное 5 часов утра
рассчитайте пожалуйста мой отпуск,очень устала,хочу на море.
когда мне взять отпуск чтобы было лучшее время.
Спасибо Оксана за такую возможность!

Елена комментирует...

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!! Я обожаю Ваш сайт!!! Пишите творите!!!!!! А свадебные гороскопы на 2012 году будут??:)

Анонимный комментирует...

Zdravstvuite!S Dnem Rozhdeniy!
Olga
29/03/74 Moskva> okolo 13-00
v otpusk - vesnoi 2012?podskazhite kogda luchshe
Spasibo VAM za vash trud Oksana!!!

Валентина комментирует...

Оксаночка с Днем Рожденья!!!Замечательный блог,действительно интересные статьи,я бы сказала у вас необыкновенный слог и стиль.Я активный пользователь всемирной паутины,но статьи по астрологии везде однотипные,часто повторяются,фразы приевшиеся.А у вас живой слог,новый текст.Я с удовольствием читаю!
Всех благ Вам!Процветания на долгие годы и взятия больших рубежей!!!
Еще раз поздравляю с годовщиной!!!

Артем комментирует...

С Днем Рождения! Успехов и процветания вашему блогу!Всегда читаю с удовольствием.
Прошу рассмотреть и мой отпуск:Артем, дата 4мая 1989года,рожден в Питере, около полудня(12-12.20примерно).
спасибо.

Сергей Сергеевич комментирует...

Доброй ночи!С днем рожденья!Успехов и продвижения на уровень 1 канала ОРТ!!!
1.Сергей Сергеевич
2.2апреля 1696 год
3. В отпуск собираюсь в июле-августе в Крым в санаторий подлечиться.Посмотрите пожалуйста Оксаночка когда лучше ехать подлечиваться.
Заранее благодарен!Ваш постоянный читатель.

Анонимный комментирует...

СДНЕМ РОЖДЕНИЯ!Любим ваш блог!
Алена-15.08.88 Киев 4часа утра
Аня-23.07.88 Киев 18ч20м
Инга-19.06.88 Кременчуг 17часов
Напишите, пожалуйста, хотим поехать вместе весной в Турцию, на отдых, в апреле или в мае.Когда лучше?
БОЛЬШОЕ СПАСИЬО!!!
Если мы правильно поняли,то индивидуальные платные заказы нужно делать не сюда,а вам на почтовый ящик.Спешим,пока есть скидки.Скажите Оксана, а новогодние скидки на платные заказы будут?

Анонимный комментирует...

Доброй ночи! С днем рождения блога! Я из Новосибирска,тут и родился,зовут меня-Игнат дата- 4 января 1960год в районе 10 часов утра +-30 минут,увлекся астрологией,тоже изучаю транзиты,но пока на уровне чайника. Рассчитайте пожалуйста мне отпуск в 2012году. Собираюсь в Израиль в конце лета, на отдых и как поломничество. Посоветуйте Оксана когда лучше поехать для этой цели. Спасибо вам за ваш труд,знаю,как все это не просто.Спасибо!С днем рождения!!!

KateRina комментирует...

С Днем Рождения!!!Удачи вам Оксана в вашем нелегком деле!
Катя
22.02.85 Москва 15.15
в отпуск просто хочу,незнаю когда лучше ехать
надеюсь на ваш совет
СПАСИБО!!!!!!

Вика комментирует...

Я еще успеваю?С днем рождения!!!
Меня зовут Вика,учусь на юриста, хочу поехать летом в Англию в отпуск и на повышение квалификации.
род5.11.87 в Харькове поздно ночью в 23 или 23,30.
спасибо,если ответите!

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Светлана.
Хороший период для отдыха у вас будет в апреле 2012 и в декабре 2012.
В начале сентября если поедете отдыхать, то возможна неудовлетворенность отдыхом, психологические напряжения.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Семен.
С 22 мая 2012 года и по середину августа 2012 года хорошее время для отдыха в целом. (смотрела именно в Беларусии).

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Ирина.

Хорошее время для отдыха с 20 февр по 10 марта 2012 года и с 1 по 28 апреля 2012 года.
Желаю хорошо отдохнуть.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Елена.
О свадебных гороскопах подумаю, если моих читателей это интересует.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Ольга.
Если в отпуск собираетесь в дальние края, то можно с 3 марта по 1 апреля 2012 года.
Если отдых в дружеской компании по интересам - то апрель, май и июнь до 28.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Артем.
Хорошее время для отдыха прямо в новогодние праздники (01-09,01,2012).
С 2 по 15 февраля 2012 года хорошее время для дальней поездки.
И с 27 ноября по конец 2012года.
Удачи!

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Сергей Сергеевич.
По-моему с годом рождения вы что-то напутали. Уточните дату своего рождения.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Алена, Аня и Инга.
Новогодних скидок на гороскопы не будет. Возможно в следующем году стоимость немного повысится.
Теперь о Турции в апреле-мае:Алене лучше в апреле 2012, Ане - в мае 2012, Инге - в конце марта 2012.
Поэтому - выбирайте что-то среднее)).
Подбирать отпуск целой компании не просто, разные карты - разные условия у всех.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Игнат.
Хорошее время для задания ритма на весь год прямо с первых чисел января 2012 года.
Для укрепления здоровья и набора сил - с начала марта по середину апреля 2012 года.
Для переосмысления жизни - с 21 октября по 13 ноября 2012 года.
Удачи!

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Катерина.
Хорошее время для отпуска в марте 2012, если поедете с друзьями-приятелями, то хорошо отдыхать в с 17 мая 2012 по 27 июня 2012.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Вика.
Рекомендую июнь 2012.

Сергей Сергеевич комментирует...

Доброй ночи дорогая Оксана!Точно с датой рождения произошла путаница,я конечно не такой уж старый, как написал(1696год):))
Верная дата моего рождения 2апреля1969года городВолоколамск время к сожалению не знаю.
Спасибо вам за внимание к моему письму!Очень польщен!!

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Сергей Сергеевич.
02,04,1969 - 1 июля 2012 года у вас будет хороший аспект на поездку, постарайтесь выехать этого числа.

Рекомендованные публикации