Поиск по сайту

понедельник, 26 сентября 2011 г.

Способы оплаты услуг


Выбирайте удобный Вам вариант

оплаты заказа





     1.      Перевод на номер карты Сбербанка. 







2.      Перевод на номер карты Тинькофф. 









3.      Через платежную систему Яндекс-Деньги. 

      



4.  Перевод через систему «Золотая Корона».







***********************************************************************************

После перевода Вами денежных средств гарантирую Вам 100 % выполнение заказа. Моя репутация должна быть безупречной для дальнейшего развития.

В случае невыполнения мною заказа по каким-либо причинам, я высылаю обратно Вам всю переведенную Вами сумму, комиссия за обратный перевод идет за мой счет.


***********************************************************************************


7 комментариев:

Анонимный комментирует...

где можно увидеть цены за ваши услуги?

Анонимный комментирует...

спасибо, уже нашли.

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте.

Цены указаны возле описания каждого гороскопа.

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, Оксана. Возможна ли оплата Ваших услуг наличными из рук в руки?

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Анонимный.

Наличными оплата не возможна.

Анонимный комментирует...

Подскажите, пожалуйста, если меня интересует 2 самые важные для меня темы: карьера и дружба (никогда не было друзей и нормальной работы). Какой гороскоп мне стоит заказать? я просто теряюсь (

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Анонимный.

По теме карьеры вы можете выбрать любой гороскоп (в зависимости от того что именно вы хотите: сменить работу, сменить профессию, заняться бизнесом) в разделе №4. РАБОТА, КАРЬЕРА, БИЗНЕС.
ссылка:http://vashastrolog.blogspot.ru/2013/01/3.html

По теме дружбы и друзей у меня нет отдельного гороскопа, этой темой интересуются крайне редко. Вы можете написать мне на почту: sovetastrologa@yandex.ru
и мы с Вами это обсудим в частном порядке.

Рекомендованные публикации